Больше ни одной женщины. Пипец. Ч. 5

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «прошуршали по стихам, мои хорошие» (Солнце Внутри) http://www.stihi.ru/comments.html?2013/06/09/9648

Не будь эгоцентристкой. Сама просила вдумчивых читателей. А на-гора только бездумные выдают: "Понравилось, пиши ещё!". Или глупость порют всякую. Таких ли рецок хотела?

Стих понравился мне. Но я бы не писал эту рецку, если бы ты не требовала.

Поэтому - неважно, пишут рецки или нет (хотя понимаю важность рецок и не умаляю ни в коем случае). Важно, чтоб продолжали читать.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:44   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
люди разное пишут, Братис. И поверь, не только бездумные выдают нагора. Я из некоторых рецензий многое для себя открываю. Для человека - мелочь, просто обыденная мысль, а для меня его мысль - открытие.
А что касается "глупости" - для меня эмоции людей не глупость. Я должна чувствовать обратную связь, и понимать, есть ли польза от того, что я делаю. Раз опубликовала, значит пишу для людей. Я сторонник диалогов...
Мне, знаешь ли, есть куда свое время тратить, на 10 жизней вперед. И я его очень ценю и не хочу растрачивать впустую.

Солнце Внутри   11.06.2013 02:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Всё, прости. Иди спать... Прости.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
не за что извиняться

Солнце Внутри   11.06.2013 02:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
спасибо, что написал

Солнце Внутри   11.06.2013 03:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
и еще. я никогда ничего не требую:) Во всяком случае, не от мужчин. Могу только от детей требовать, от животных могу, если это нужно для их же пользы. А у людей есть свобода выбора. С ней и считаюсь, но и свой выбор делаю, основываясь на ней...

Солнце Внутри   11.06.2013 03:14   Заявить о нарушении правил / Удалить
Наверное, ты права: я только таких и заслуживаю. Которые сами приходят, лапши красивой навешают на уши, я таю, доверяюсь как телёнок, а они потом: ***к! по голове. И сиди обтекай. Не пиши, не ищи.

Ты права. Только таких и заслуживаю. Просто впускать никого не нужно. И лапшу с ушей надо уметь снимать вовремя. А я доверяюсь как телёнок. Пора научиться уже понять, что женщины дуры, не ценят доверие. Им таинственных подавай, - такие нравятся. Чтобы очароваться и любоваться издалека, в фантазиях своих витая. У женщин очень богатая фантазия: сама придумала, сама влюбилась. Потом разочаровалась и выбросила.

А мне это, в конце концов, надоело. Всё, больше ни одной женщины. Одному как-то спокойней. Голова целей.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 03:51   Заявить о нарушении правил / Удалить
Всё. Извини в последний раз. Больше ни слова на эту тему. Не хочу я. И не надо меня обучать, как правильно обращаться с женщинами. Потому что мне это не нужно. Лишний в моей жизни элемент. От которого ничего хорошего, кроме проблем. Всё, всё. Закрыта тема. Одному спокойней.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 03:54   Заявить о нарушении правил / Удалить
кто из нас трус?

Солнце Внутри   11.06.2013 09:40   Заявить о нарушении правил / Удалить
"Пора научиться уже понять, что женщины дуры, не ценят доверие" - не те выводы делаешь из ситуаций. Будешь снова и снова наступать на те же грабли, пока не сделаешь правильные выводы. Ну, или будешь жить в одиночестве, с википедией. Самый простой путь, ничего делать не надо. Чего б не выбрать???

Солнце Внутри   11.06.2013 13:11   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ты ничем не лучше. Заперлась в четырёх стенах с кошкой, и довольна: правильное решение приняла.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 13:26