Больше ни одной женщины. Пипец. Ч. 4

Братислав Либертус Свидетель
Рецензия на «дети индиго» (Солнце Внутри) http://www.stihi.ru/comments.html?2013/06/02/835

***
Братислав Либертус:

Индиго умеют мечтать. Точнее, не так: они не умеют. Для них это естественно, как жить.

А у тебя есть мечта?
11.06.2013 02:06   

***
Солнце Внутри:

пока мне надо выжить. А потом вернуться к себе
11.06.2013 02:08 

***
Солнце Внутри:

раньше мечта была. Стать мостом между землей и небом, радугой, по которой люди смогут в небу уходить...
11.06.2013 02:09   

***
Братислав Либертус:

Это как? Киллером-убийцей что ли? (на тот свет отправлять))))

Извини. На чёрный юмор тянет...

Хреново, что от мечты отказалась. Если ты индиго, то без мечты сама на тот свет кувыркнешься...
11.06.2013 02:14   

***
Солнце Внутри:

ну так чё у тебя там стряслось-то, психолог? поговорить не хочешь?

я не отказалась - я отложила. Выживу, потом подумаю, как ее правильнее реализовать. Пока одни блины скомканные...

11.06.2013 02:17

***
Да что говорить? у меня на странице Свидетеля всё высказано уже... На Прозе.ру.
Всё сводится к одному и тому же: все бабы - безответственные дуры. Нельзя на них положиться. Проще одному быть, чем однажды ни с того ни с сего по башке сковородкой получить, потому что ей, видите ли, что-то там померещилось. То есть, "на всякий пожарный" заработал. Да пошла она... Дурища.
И все такие. Работать не хотят. Одни мечты примитивные: замуж да детей родить. Больше нихрена. И любите её пожалуйста. А нахрен мне такая? Что я делать с ней буду? На облака что ли без конца любоваться, да танцевать?
Короче, не хочу на эту тему. Заипала. Задрали все бабы на свете своей тупостью и примитивизмом.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
стоп, стоп, стоп. Напомни мне, пжл, это я тебе писала, как ты красиво умеешь любить и какая у вас с женой любовь красивая?

Солнце Внутри   11.06.2013 02:29   Заявить о нарушении правил / Удалить
Мне, мне. Только ты путаешь меня человека и меня поэта. Это разные личности, и они между собой имеют очень мало общего. Катастрофически мало. Начиная с того, что я не женат и никогда не был.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
странно. я думала, все пишут то, что переживают. ну да ладно.
сколько тебе лет?

Солнце Внутри   11.06.2013 02:34   Заявить о нарушении правил / Удалить
И женщина на фото не моя жена. И на фото рядом с нею не я, а её муж. Но все сходу думают, что это я со своей женой, и я помалкиваю, не хочу разочаровывать читателя...

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:35   Заявить о нарушении правил / Удалить
Не спрашивай меня про возраст. Я индиго. Знаешь, какой возраст у индиго? Его нет. И в любом случае он обгоняет сверстников далеко вперёд.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Поэтому мне всё время попадаются тупые малолетки, с которыми мне не о чем говорить, потому что они мозгами думать не привыкли. И чувства ответственности у них за свои поступки ноль. Только и мыслей: "Ах, я женщина, поэтому мне позволительно быть дурой!". Лады, дурой быть ты имеешь полное право, но только не рядом со мной, а вон там, с тем придурком. Вот он тебе пара, и вы отлично поладите.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:39   Заявить о нарушении правил / Удалить
ну хорошо, не важно, какой возраст, жена или не жена. Давай по сути.
"Работать не хотят. Одни мечты примитивные: замуж да детей родить. И любите её пожалуйста. А нахрен мне такая? Что я делать с ней буду?"
А как ты считаешь, какая роль мужчины и женщины в отношениях? Какая женщина тебе нужна?

Солнце Внутри   11.06.2013 02:41   Заявить о нарушении правил / Удалить
Такая же как я мне нужна. Умная и работящая. И надёжная, как танк: чтобы я всегда был уверен, что могу повернуться к ней спиной и не бояться, что она меня сзади по голове ***кнет чем-нибудь.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:47   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ладно, извини. Испортил тебе настроение, да ещё и на ночь глядя... Неважный из меня собеседник сегодня.

Иди спать. Извини ещё раз.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:53   Заявить о нарушении правил / Удалить
Разве ты не знаешь, что в этом мире нет ничего постоянного? Что отношения - это труд, и только от тебя зависит, будут ли они надежными?
А что до трудолюбия, из твоей биографии я этого не заметила)))) Или она тоже творческий вымысел?
Помнится, ты мне про потерю близких говорил, что нет разницы, уходит к другому или уходит насовсем, любя. Так вот. Поверь мне, разница большая... Так и в строящихся отношениях. Большая разница, КАК ты их строишь, и чем ты руководствуешься.

Солнце Внутри   11.06.2013 02:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
ничего ты мне не испортил, чепуху говоришь

Солнце Внутри   11.06.2013 02:56   Заявить о нарушении правил / Удалить
сегодня как раз настоящий собеседник

Солнце Внутри   11.06.2013 02:57   Заявить о нарушении правил / Удалить
Иди спать. То, о чём мы сейчас говорим, произошло ещё неделю назад...

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 02:58   Заявить о нарушении правил / Удалить
а по поводу любви к женщине, того, что она хочет, чтобы нею восхищались давай мы поговорим позже. Есть что сказать, и сказать это нужно, но я действительно устала и должна выспаться

Солнце Внутри   11.06.2013 02:59   Заявить о нарушении правил / Удалить
какая разница, когда произошло, если ты не смог усвоить урок происходящего????

Солнце Внутри   11.06.2013 03:00   Заявить о нарушении правил / Удалить
Чтобы женщиной по-настоящему восхищался я - ей нужно очень потрудиться над собой... А не жопой перед зеркалом вертеть.

Ладно, иди спать.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 03:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
всё от недопонимания, Братис. Мужчины и женщины действительно разные, но они должны понять друг друга, принять отличия и считаться друг с другом. Иначе не будет глубоких и надежных отношений, о которых ты говоришь

Солнце Внутри   11.06.2013 03:02   Заявить о нарушении правил / Удалить
))) а что нужно мужчине?

Солнце Внутри   11.06.2013 03:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
Я усвоил урок. Больше ноги не будет в моей жизни ни одной женщины. Потому что они все дуры и лентяйки. Буду жить один, и пошли они все нах.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 03:04   Заявить о нарушении правил / Удалить
ничего ты не усвоил... Спокойной ночи.

Солнце Внутри   11.06.2013 03:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
не злись, хороший мой, на женщин:) чтобы рядом была такая, о какой ты говоришь - мужчине тоже надо потрудиться. Рядом с тобой оказываются только те женщины, которых ты заслуживаешь, поверь мне...

Солнце Внутри   11.06.2013 03:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, "утешила". В таком случае, предпочитаю вообще не заслуживать никаких, чем заслуживать таких.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 03:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
твой выбор. А над собой поработать слабо?

Солнце Внутри   11.06.2013 03:15   Заявить о нарушении правил / Удалить
Всё. Нах. Рекламная пауза. Иди спать.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 03:16   Заявить о нарушении правил / Удалить
***кнуть по башке ни с того ни с сего, зная, что я ей спину доверил - это вообще надо скотиной быть. И ещё я работать над собой должен. А я кого-то просил лезть в мою жизнь? не нравлюсь - нах! Но коль уходишь - то будь добра, прояви уважение, и уйди красиво. А мне не надо никаких женщин. Нахлебался. И ещё я и плясать должен под дудку. Щаз! всё брошу и буду плясать. Делать мне больше нечего. Дел никаких. Поэтому займусь женщиной. Не нравится по-человечески, заёбы в голове скачут - нах значит. Всё, это была последняя. Хватит с меня. У меня голова не для того, чтобы по ней сковородками били ни с того ни с сего.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 03:42   Заявить о нарушении правил / Удалить
Всё, тема закрыта. Извини, что сорвался. Нет у меня сейчас настроения быть вежливым. Поэтому лучше помолчу.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 03:44   Заявить о нарушении правил / Удалить
мне не нужна твоя вежливость сейчас. зря тему закрыл. дело не в поступках другого, а в твоем понимании жизни. нравится носить в себе комок неразрешенных проблем - носи. твой выбор. у тебя был реальный шанс кое-что понять. но как хочешь... передумаешь, маякни, если будет кому.

Солнце Внутри   11.06.2013 09:45   Заявить о нарушении правил / Удалить
Обращусь к Википедии, если что. Похоже, это единственная умная женщина на свете. Вот на ней и женюсь, пожалуй. Мне с ней нравится. Глупостей не мелет, истерик не устраивает, и всегда к услугам.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 10:48   Заявить о нарушении правил / Удалить
самый подходящий вариант для ленивых эгоистов, не хотящих над собой работать и не умеющих любить тех, кто от них отличается. без обид! удачки тебе с википедией:)

Солнце Внутри   11.06.2013 13:03   Заявить о нарушении правил / Удалить
А тебе удачи с котами, учительница.

Много ли для себя правильных выводов сделала? И сама готова над собой работать? Или вы у нас все такие особенные, все правильные, поэтому все мужики должны только под вашу дудку плясать? А вы будете стоять в выгнутой позе и выпендриваться?

Да пошли вы все.

Кошкофилки.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 13:25