Осеннее

Лоскутова
Хороши гуляния в осени.
Сама становлюсь Осенью. Ищу себя, теряю и вновь нахожу, возвращаясь штрихами в картинки бытия.
Радуюсь ежедневно меняющимся её краскам, останавливаюсь на солнечных пятачках, смотрю, как верхушки деревьев, словно кистями, тщетно пытаются своими движениями изменить цвет голубизны неба.
Слушаю шуршащую музыку листьев.
Мысли преображаются в чувственные впечатления. Время года нарисовало Осень, Осень нарисовала меня, Я нарисовала образы в себе и пишу для Вас.
Приходилось ли Вам стоять под листопадом, под дождём из листьев? Кап-кап- шурх- шур…
Ветер шелестом запутывается в ещё многочисленной листве, срывает её, уже слабо цепляющуюся за родительские ветки. И… свободное падение, кружение в прощальном вальсе. Потом - звучный поцелуй с землёй, с травой, с асфальтом.
И даже мне достались их нечаянные поцелуи. Хотя, может, кто-то попросил их это сделать вместо себя. Они и выполнили просьбу.

Море листьев, солнечно улыбающихся.
Ими исполнен торжественный вальс - кружевное падение. С мая по сентябрь листья были лишь созерцателями мира окружающего. Теперь – свободны!
Яркие, принаряженные, запашистые, шепотливо-шуршащие, лёгкие на подъём и на новый танец – ждут лишь мелодии ветра. Унесутся в дали. Оставив себе замену на каждой веточке, бывшей им домом, в виде почки. Но это – потом. А сейчас  - Свобода! Не будем же им мешать.

Я частенько хожу домой пешком, не спеша, вспоминая что-нибудь из случившегося за день. Вот и сегодня я брела вдоль трамвайной линии… Поднимаю глаза и … слепну. Слепну от распахнувшего свои объятия дружища-Солнца. Оно обняло меня всю, засветило всю, будто хотело забрать к себе на небо. Достала сотовый, сделала фотку.
А потом – тополя. Горящие. Неистовые. Красное золото над чёрным..
Вокруг стало тихо, мир умолк.. В тишине щелкал затвор фотоаппарата. А я всё боялась, что от звука щелчка на меня начнёт сыпаться с дерев и чёрное, и золотое. Разом, лавиной… И нечем будет дышать… Всё обошлось.. Я уцелела..

Вот Вам и тополя. Жгут своей красотой, зная, что город их не любит, изничтожает и искореняет за летний пух. А они ничуть не виноваты, что люди их насадили и дали вырасти.
Весной они забудут обиды на людей, выпустят тысячи молодых побегов, и по - топополиному, по - отечески, станут радоваться за них вместо себя - миру, солнышку и новой своей жизни.

(Фото автора.)