Больше ни одной женщины. Пипец. Ч. 2

Братислав Либертус Свидетель
Часть 1: http://www.proza.ru/2013/06/05/1899


Рецензия на «Волка. Vip» (Братислав Либертус На Русском) http://www.stihi.ru/comments.html?2013/04/13/8554

***
Солнце Внутри:

Какой ужас. Зачем такое жестокое произведение, Братис???
ТОЛЬКО САМЫЕ СЛАБЫЕ СГОНЯЮТ СВОЕ ЗЛО НА ТЕХ, КТО СОВЕРШЕННО БЕЗЗАЩИТЕН ПЕРЕД НИМИ.

я тоже питаю слабость к волкам. Только совсем не понимаю, как можно было забрать к себе живое существо от заботливой хозяйки для того, чтобы прикончить его... Я вечно тащу к себе кого-то в дом, обделенного жизнью. Да, часто они приносят много вреда в доме. Но, если не нашел общего языка с животным, можно его отпустить на улицу, в конце концов. Всё-таки жизнь, хоть и собачья. Мир ведь не без добрых людей...

в нашем мире сегодня итак жестокости выше крыши. Зачем плодить ее еще и в творчестве??? Неужели кто-то станет лучше, прочитав такое?..........

прости, что так жестко, но это очень искренний порыв. Не могу терпеть, когда издеваются над существом, которое полностью зависит от тебя и может только безропотно принять твою жестокость, не имея ни малейшей возможности постоять за себя...

прошу тебя как читатель, один из тысяч, подумай, стоит ли выдвигать именно это произведение??? Человек не станет лучше, если его постоянно тыкать носом в его недостатки...
11.06.2013 00:51 

***
Братислав Либертус:

Ольга, Ольга... Не поняла ты ничего. Смотришь по верхам... Вот так и по жизни шагаешь? только по верхам смотря?... Как же ты любить собралась, не вникая в того, кто рядом?... Ольга, Ольга...
11.06.2013 01:17   

***
Солнце Внутри:

да, по верхам наверное...

а вникать я больше ни в кого не хочу. Расставаться потом очень больно...

11.06.2013 01:20 

***
Братислав Либертус:

Трусиха. Так и будешь одинокой по жизни, никого не любя...
11.06.2013 01:23   

***
Солнце Внутри:

не буду, Братис, если встречу того, кого смогу полюбить. И дело тут не в трусости. Я немного разочаровалась в людях, особенно в мужчинах. Их сейчас ОЧЕНЬ мало... вряд ли встречу
11.06.2013 01:25 

***
Братислав Либертус:

А "Волку" я больше всего люблю из всех своих произведений. Отличный тест для тех, кто рядом со мной. Если только пострадавшее животное тут видят - значит, дерьмо человечек, разговаривать с ним не о чем, потому что неглубокое создание, и людей ненавидит...

А вот когда видят суть - тогда мне человек уже интересен, и вызывает уважение... Люблю думающих.

Не обижайся. Но тест и вправду отличный. Поэтому и храню. И со временем влюбляюсь в "Волку" всё больше.
11.06.2013 01:27   

***
Солнце Внутри:

есть "выгодные" претенденты, но я никогда не искала выгод в отношениях. лучше уж одна, а мужа для галочки не хочу
 
да, я понимаю, что дерьмо, раз людей любить не умею так, как животных. но какая есть...
11.06.2013 01:28 

***
Братислав Либертус:
 
А людьми не надо очаровываться. Они всего лишь люди, - такие же, как и ты. Их нужно просто любить. И стараться понять. А ты эгоцентристка, - только на себе и зациклена... Детство у тебя из задницы ещё не выветрилось...

НЕ ХОЧУ ОБИЖАТЬ! Просто настроение такое...

Кого ты понимаешь под "выгодными" претендентами? Ты так о них отзываешься, словно они недостойны твоей любви... А они знаешь, тоже люди. И тоже тепла хотят...
11.06.2013 01:32   

***
Солнце Внутри:

да ради Бога, я не обидчивая. Говори, что думаешь - я искренность ценю. А детства у меня не было, потому и не выветрилось. Оно теперь до конца жизни всплывать во мне будет.
 
тела они хотят, а не тепла. Не нужна им ни я , ни моя душа - только партия выгодная...

да, эгоцентристка уже. Жизнь научила. Только для детей и животных себя не жалею, а с людьми я уже очень осторожная стала
11.06.2013 01:35 

***
Братислав Либертус:

Не понимаешь просто ты их. Поэтому и думаешь поверхностно... Хотели бы они себе просто тела - не женились бы: достаточно шлюху нанять, и паспорт марать не надо... Но им гораздо больше от тебя надо. Только ты ж глупая ещё пока, и ленивая... Поэтому не партия ты им. Потому что, чтобы быть женой "выгодного", надо быть такой же трудолюбивой, как и он. А не просто нежиться в постели сутками...

11.06.2013 01:38   

***
Солнце Внутри:

я тут биографию твою сегодня прочла. Потрепала тебя жизнь, однако... Но ты молодчина, что смог подняться. Я не смогу, устала я от жизни малёхо. А может просто надо отдохнуть, для себя чуть-чуть пожить, заняться тем, что я люблю. Только вот времени на себя не выкроить никак

))))))))) рассмешил:)
да я отроду в постели не нежилась. Наоборот, дурочка, всё на себя беру. Я ж сильная!)))) была...))) НАДОЕЛО! сейчас последний рывок сделаю, 10000 баксов кредита верну - и всё! жить буду! как женщина!!!

а ты чего не в духе-то? что-то случилось, Братис?

перечитала нашу переписку. добавлю по поводу "людьми не надо очаровываться, их надо просто понять". Всегда старалась понять людей, с самого раннего детства, будучи совсем ребенком, задавала им массу недетских вопросов, пытаясь понять, что ними руководит. Поняла, наконец. Только это меня никак не обрадовало...
Но конечно, не все люди такие. Есть много хороших.

только в моем ближайшем окружении их сейчас катастрофически мало
11.06.2013 01:55 

***
Братислав Либертус:

"Сосиска" слишком длинная уже, тяжело грузится... Вот думаю, куда перейти продолжить, чтоб не здесь...
11.06.2013 01:56   

***
Солнце Внутри:

Ты мне не ответил, у тебя там всё нормуль? чего не в духе?

)))))))))))))) сосиска, это ты классно придумал)))) куда хочешь?

правда, мне уже в постель пора переходить. Сегодня день трудный был, а завтра море работы. Но если тебе надо чем-то поделиться, давай в скайп
11.06.2013 02:01

***
Братислав Либертус:

Ненавижу лички. Честно. Мне комфортнее публично. А когда начинают мне целый день билимкать по голове этими сообщениями в личку - у меня нервная система начинает шататься...

Тем более, что секретничать не о чем. Только тупые вопросы типа: "Как дела? чем занимаешься?" - "Дрочу я! Чем мне ещё заниматься? Вот, ждал, когда ты билимкнешь, спросишь, чем занимаюсь"...

Поэтому в личке только на крайняк.
11.06.2013 02:12   

***
Солнце Внутри:

ок
хорошо, слишком короткое ок. Как меня иногда бесит эта фраза о слишком коротком замечании! Особенно, когда я хочу просто смайлик поставить или написать "ок"

11.06.2013 02:15