Боль...

Катериша Соломахо
Что такое боль?
Вопрос который мне задала одна очень хорошая девушка. И честно говоря он заставил меня задуматься, и пересмотреть свои жизненные приоритеты. А ведь на самом деле давайте задумаемся, что же такое боль. Я вообще знаю только два вида.
Боль-душевная, мне кажется, что  человек больше переживает больше Душевную.
И есть ее Боль-физическая. Ну я думаю что тут долго можно не рассказывать как пример ударился, порезался, упал и.т.д. это все боль физическая.
Но вот как правильно реагировать на эту боль. И вообще что ты чувствуешь когда тебе приносят боль. и вообще люди, вам не кажется что мы испытываем боль душевную чаще чем какую-либо радость? И как бороться с опустошением души. Я попытаюсь вам рассказать один реальный случай из моей жизни. последствия которых я вспоминаю как страшный сон не веря что это могло произойти.
Все мне говорят, что я не могла испытывать душевную боль и страдания так как мне всего лишь 15 лет. Но увы все могут испытывать эти страдания. Все зависит от того на сколько сильно человек впечатлителен происходящим и на сколько он чувствителен. Моя история начинается за долго до того как я стала осознавать на самом деле всю боль, и серьезность происходящего.
Примерно мне было года 4,может меньше. У меня была настоящая семья. Мать, отец, и мой первый брат. Мама с папой работали постоянно и я сидела дома у бабушки. Со мной был и брат мой, его хвали Юра. Он был маленький для меня как игрушка, с которой я могла делать все что захочу. Ну я естественно его не мучила так как любила его. Но мой брат болел простудой. Я думала что ничего страшного не произошло. ну это же простуда, ничего страшного и серьезного. ведь так?
Ни кто не могу подумать. что в одну прекрасную ночь все рухнет... все поменяется радикально.
И в одну прекрасную ночь (какого числа не помню так как была маленькая не запомнила, и мама мне не говорит об этом. Ну я ее понимаю не каждая мать захочет вспоминать такие ужасные вещи)
мой любимый брат Юра, умер. Причина мне была не известна до этого дня. Я ничего не смогла запомнить, кроме плачущих лиц отца, мамы, и бабушки. Самое страшное для меня сейчас... что я не плакала тогда совсем. А почему? Ну наверное потому что не понимала что происходило во круг. И даже когда мне объясняли куда делся мой Юра я возможно и поняла.... а может и нет. И вот спустя 12 лет после его смерти... я только недавно стала понимать что потеряла его. И главное что это было очень глупо. Это было просто невыносимо. Но я ни кому не рассказывала. Нет, ну а что бы мне это дало? Ну если только  рассказы  объяснения которые мне в принципе не очень то и нужны.
Но самое удивительно что умер он не от того что задохнулся в подушку. (мне так рассказала моя семья.)
Он умер от СВДС (Синдром Внезапной Детской Смерти.) Ведь он очень редкий. И выпал именно на моего брата.
Безысходность...
Скорбь...
Слезы...
Ненависть...