3

Мария Долженко
Сегодня был мой пятнадцатый день рождения. Мама с утра заняла кухню, бабушка тоже там - помогает, а папа, как всегда, улетел в очередную командировку. И можно было даже не ждать его в ближайшие полгода. Он, конечно, оставил для меня подарок - велосипед для подростка - но все равно я на него обиделась. Я знаю, что его работа очень важна, но все же семья должна быть важнее, а у него???!!!

- Мишка!- влетел в мою комнату Рохит, лучезарно улыбаясь до самых ушей.- С днем рожденья!!!
Он подскочил ко мне и крепко обнял. Я не ожидала такого напора и не устояла на ногах- мы вместе повалились на мою кровать. Мои распущенные волосы перепутались с его растрепанной шевелюрой, я больно ударилась носом об его твердый лоб.
- Рохит! Ты мне нос разбил!- я попыталась выбраться, но не так-то просто это сделать, когда тебя крепко обнимают да еще и придавили своим немаленьким весом.
- Ну, Мишка! Перестань брыкаться, а то я встать не могу,- Рохит тоже сделал попытку подняться, но поскольку он обнимал меня за талию, то его руки оказались прижаты моим телом. У него не получилось, и он снова плюхнулся на меня, чудом не задев мой несчастный нос.

Некоторое время мы молча боролись, пытаясь освободиться, потом мы просто перекатились по кровати и - теперь уже я плюхнулась на Рохита, а он придавил мои руки.
- Да что же это такое?!- взвизгнула я и замолчала, поймав на себе взгляд моего друга.
Его карие глаза в упор смотрели на меня, словно изучая. Рохит не двигался и, казалось, не дышал даже. Я прислушалась- дышит. Но почему он так на меня смотрит?! Странный взгляд какой-то. И постепенно его глаза наполнились янтарной теплотой. И с того момента он всегда так смотрел на меня.
Рохит слегка приподнялся, и я смогла вытащить из-под него руки. Упершись ладонями ему в грудь, я встала, а потом подала ему руку. Рохит легко поднялся и, не отпуская моей руки, отправился на кухню, таща меня за собой. Мои слабые протесты, что я еще не переоделась, что не расчесала свои волосы, были даже не услышаны.
- Доброе утро!- воскликнул Рохит, войдя на мамину территорию.- Ух, как все аппетитно и красиво выглядит!- и он облизнулся, оглядев мой праздничный стол. Мама моя была мастерица готовить, поэтому нет ничего удивительного в том, что все было прекрасны, а моего друга потекли слюнки.

Я не буду рассказывать, как мы праздновали день рожденье, потому что ничего особенного не было, не считая того, что Рохит подарил мне индийское сари. Оно было из тончайшего шелка нежно-голубого цвета с золотой каемкой. Мой восторг не омрачило даже то, что Рохит немного не угадал с размером- сари было чуть большевато, но я успокоила его тем, что его можно легко подогнать под меня. Рохит расплылся в улыбке, а его глаза по-прежнему горели теплым янтарем.