От старого пирата

Родион Шишкин
Года прожитые украдкой
Мне  жизнь , не в жизнь, совсем не мило.
Я  жил со школьною тетрадкой
Там было все что изумило.

Там написал свои я страсти
Излил туда свои желания
Там обитают те , кто счастлив
Кому неведомы страданья

Нам нестрашны  любые волки
Нам не опасен снег и вьюга
Нам достаются лишь осколки
Дождись меня моя Тортуга.

По морю мы к тебе придем
Нам не нужна другая суша
Мы лишь к тебе одной плывем
Твой край всегда был к нам радушен

Вино и ром , река из крови
Но не от счастья , а от злости
Здесь каждый в чем-то обездолен
Здесь злые черти черной кости

Мы не забыли стыд и нравы
Мы грабим ,только чтоб покушать
И хоть делами мы неправы
У нас ведь тоже были души.

Нам нестрашны любые гады
Но не смотрите нам в глаза
Мы этому ни капельки ни рады
Из них не побежит слеза

Мы разучились просто плакать
Мы разучились быть людьми
Мы превратились в вурдалаков
Убей сломай и проглоти.