А отвечать кто будет... Пушкин?

Риолетта Карпекина
                Когда б ни та злосчастная дуэль
                Мне б быть могло уж лет за 210…
                Из ненаписанного..

Расхожие слова, что мастер ты стихосложенья,
Пожалуй, мало, что расскажут о тебе.
Но, будоража  память и воображенье,
Мне вспоминается, как появился ты в моей судьбе.

Как внучку с детства меня скрытно опекая,
Однажды в поезде пред мной попутчиком предстал.
От оскорблений маминых меня оберегая,
Беседами и сказками меня ты отвлекал.

Люблю, с тех пор как ты передо мной явился,
Сказав: - «Считай, что Дед я твой и прекращай грустить. -
С улыбкой над униженною внучкою склонился. -
Мы вместе познавать мир, развиваться будем, жить…

Ты мир живой полюбишь и людей хороших встретишь,
Их много больше, чем как твои сестра и мать.
Босая, что ж, сады, сажая всю страну объездишь,
А «ведьмам» и в сапожках тебя не обскакать».

Он сказывал ещё, что в Космосе живёт,
Пока летает там он, людям помогая.
Особо на войне кто ранен тяжело,
И кто страдает сам того не зная,
Что Пушкин его раны заживляет.

Так было и с отцом моим – он ранен был в бою.
И ампутация ноги ему тогда грозила.
А в это время моя старшая сестра
Столкнуть меня с печи во сне решила,
Чтобы с отцом на костылях на пару я ходила.

Что матери, до дочери нелюбой, что с печи слетела.
По ней, и не лечила бы и бросила б в Сибири.
Она и инвалида б в дом принять не захотела
В краю чужом, куда войной заброшены мы были.

И если б в снах тогда я не летала
(А снами Пушкин-дед руководил).
То не было бы доброго финала –
Отец быть может вовсе б не ходил.

Но видно Бог меня тогда в полёт отправил,
Руины подо мною, всё порушено войной.
Дед серебристо платье накануне Реле справил,
Не страшно было в платье том, лететь одной.

И точно в госпиталь попала, где отец:
- Дочурка - радость, как смогла тут очутиться,
Я так мечтал с тобой проститься, наконец.
Без ног не жить мне, уж вторая вон гноится,
И с жизнью я надумал распроститься.

- Нет, папа, смерть не нужно торопить,
И в гроб тебе ложиться ещё рано.
Давай попробую тебе я ноги полечить,
Удастся, может мне твои загладить раны.

Пусть обойдут тебя болезни стороной.
Вот разотру, чтоб кровь живей бежала,
Ты потерпи массаж мой и не ной -
Уж до обхода времени осталось мало.

А утром врач, как явится, скажи:
- Не надо мою ногу отрезать.
Пусть будет так, мне без ноги не жить,
Хочу я на двоих до дома дохромать.

- Родная, если ноги мне спасут,
То я приеду к осени, быть может,
Хотя врачам ещё работы много тут.
Но боли пусть мою Знахарку не тревожат,
Твои болячки тоже заживут.

Вернусь я, чтоб с тобою рядом быть,
И может хромоту у доченьки забрать.
Я постараюсь от родных тебя оборонить.
Пусть злобствуют твои сестра и мать.

                * * *
Не раз когда-то Пушкин мне помог
И в платьице, что подарил, ещё не раз летала.
И людям помогала, видит Бог.
И позже пару раз спасённых я встречала.
О чём доступно в книгах

                июнь 2013г.