Живёёт - и яблоки жуёт

Анпилогова Ксения
Любовь не созрела, если она не уместится в одном "ах".
В.Палова

БОЛЬ выскользнула из меня незаметно, в прощальный раз пискнув крохотной мышкой. 
Вместе с ней улетел СТРАХ – пичугой, что вылеченно захлопала отросшими сердце-крыльями.
Вслед за страхом, буквально позавчера, – унеслись прочь все злобные, обидно-малодушыне МЫСЛИШКИ,что прежде всегда упирались в гортань – всей дружной тараканьей армией в виде подступающих неприятных слов. Почти вылезая наружу, по пути они выедали из сердца самую трепетную нежность и священную непорочность тончайших чувств.
Галопом, за ними! с нарочито длинными заячьими лапами ускакала РЕВНОСТЬ, прежде с размаху бившая мне прямо по грудной клетке – перебойно измываясь над дыханием и способствуя оттоку крови из мозга в какой-то другой, скорей всего, глупый орган.

Возможно, от осознания произошедших внутри процессов, две минуты назад и случилась смешная сцена. У продавщицы я просила два красных яблока. Протянув зелёные, она проверяюще спросила:

–Пойдёт?
–Агаааа…
– Они ж не красные!
– А мне всё равно – я счастливая!!