Почувствуй себя ребёнком

Владимир Шустов
На днях в очередной раз убедился в том, что быть счастливым – это просто. Просто нужно делать то, что хочется твоему сердцу, делать то, что дарит радость, улыбку, лёгкость. В этом можно учиться у детей: они в основном делают то, что делает их счастливыми, причём важно то, что они не боятся мнения окружающих.

Позавчера был очень сильный ливень. Люди, у которых не было зонта, пережидали дождь в магазине. Я очень давно не гулял под ливнем, поэтому решил воспользоваться таким замечательным шансом. Уже и не вспомню, как давно не наслаждался этим удивительным чудом природы, не впитывал капли, падающие с неба, не ощущал их свежесть... Больше 15 лет назад…

На дворе лето, поэтому я был одет в шлёпки (тапки), шорты и футболку. Сняв футболку и убрав ее в рюкзак, я вышел из-под навеса. Меня дружелюбно встретил проливной дождь, обдав свежестью своих детишек-капелек и отправив меня путешествовать по детским воспоминаниям.

Так как я был в тапочках на босу ногу, я не волновался, что ноги промокнут. Отсутствие многочисленной одежды не беспокоило меня и давало мне лёгкость – промокать было нечему. Я просто шёл под дождём, шлёпал по лужам, благо воды столько налило, что дороги были залиты очень обильно.

Я чувствовал себя ребёнком! Я чувствовал себя самим собой, без лишних, фальшивых масок, просто был искренним и делал то, что мне хотелось, что нравилось моему сердцу! Чувствовал себя самым настоящим ребёнком))) который не парится о том, что подумают окружающие: будут осуждать, косо смотреть. Мне было всё равно. Я не смотрел на реакцию людей, не опасался негатива, непонимания. Я просто наслаждался удивительной прогулкой под дождём. Это такая свобода! Такая лёгкость! Когда ты не зависим от мнения других, просто делаешь то, что тебе по душе)))

Прогулка по лужам под сильным дождём подарила мне радость, восторг, необычайную лёгкость! Я чувствовал доверие к жизни, благодарность, радость, счастье. Я словно переместился в детство)))

Я понял, что лучшая обувь – это её отсутствие))) Ну или на крайний случай – тапки, шлёпки, чтобы и в солнце, и в дождь можно было ходить без проблем. Лишь без обуви можно почувствовать свободу. Причём долгое время пробыв в тюрьме, ноги не сразу смогут почувствовать всю прелесть, лёгкость хождения без обуви, босиком, по траве, по снегу, по земле.

Вы давно ходили босиком по траве, по земле, по снегу?
Чувствовали вы эту лёгкость, свободу ног? Наверняка вы тоже слышала еле слышные слова благодарности за освобождение от пут обуви.

Я снова убедился в том, что человеку нужно минимум одежды. Одежда мешает нам, подавляет естественные процессы организма, обеспечивающие терморегуляцию. Например зимой, без тёплой куртки, защитные, согревающие механизмы включаются гораздо быстрее, чем тепло одевшись. Укутывание с детства детей приводит к тому, что такие защитные природные механизмы за ненадобностью атрофируются, пропадают. Если не используется – значит не нужно. Логика проста. То, что используется, значит, нужно.
Так вот, я закончу историю)))

Я открылся дождю, раскрыл перед ним свои объятия, и он обнял меня в ответ. Открытость, искренность позволили радости прийти в моё сердце. Люди привыкли закрываться: скрыться за масками, спрятаться в доме или под грудой одежды, под килограммами макияжа. За грудой фальши скрывается сам человек, но пока соскребёшь всю эту фальшивую оболочку, сколько времени пройдёт…Слой за слоем…Слой за слоем…Но так и возвращаются к себе. Выкидывая лишнее, чужое, мешающий мусор, чужие маски…Удаляя слой за слоем.

Можно идти разными путями, но если дорога не ведёт вас к самим себе, то смысл идти по ней?

Следуя за чужими мнениями, живя только по советам других, забывая жить так, как хочется вам - проживаем чужую жизнь. Будьте собой, действуйте от сердца. Делайте то, что радует и питает вашу душу, а не вашего соседа/напарника по работе/приятеля, подругу. Вы здесь для того, чтобы прожить СВОЮ жизнь.

А вы часто чувствуете себя собой, ребёнком?

(10 июня 2013)