Новый век новые проблемы

Сергей Долгий
.

– К брату родному в Россию в Курган на свою родину ездила на похороны матери, – жаловалась недавно сотрудница с моей работы, прибывшая из отпуска. – Мама была парализована. Тяжело ему пришлось – пампесы, стирка, кормежка с ложечки. Он за ней шесть лет ухаживал… Помочь некому… Холостяк он... Родственников никого… Я далеко в Минске... Семья у меня, дети малые – школьники… Мама умерла и брату наша квартира двухкомнатная осталась. Ну, думаю, приведет он в дом хозяйку – семью заведет. Мужик он видный – от женщин отбою нет. И он привел… мальчика, лет восемнадцать. С ним сейчас живет. А если они узаконят свои однополые отношения где-нибудь в Голландии или Франции?.. И что мне делать? Сестра родная все-таки. Боюсь к нему и приезжать. Ну, он-то брат родной. А этот мальчик?  Кто он мне? А моим детям, мужу? Золовка в мужском роде – золовок?
Действительно, кем он ей и ее семье приходится?..