Выход всегда найдется

Алексей Капитанов
- Да, ты прав, Эндрю, в последнее время что-то руки совсем опускаются, понимаешь. Мне ничего уже неинтересно. Еще совсем недавно я думал, как это круто - просто жить. Как это прекрасно - вставать с утра, стремиться что-то делать, радоваться каждому дню. Но теперь, когда я просыпаюсь, мне не хочется открывать глаза, чтобы опять видеть эту грязь, ненависть и безразличие. Люди, которые были мне дороги, отвернулись от меня, предали меня. Им просто плевать на то, что я существую. То, к чему я стремился, не имеет больше никакого значения. Я не знаю, ради чего и кого мне продолжать жизнь.

- Питер, пожалуйста, выброси всякую ерунду из головы. Все мы сталкивались с этим дерьмом.
Живи назло всему, что видишь. Стань лучше, сильнее и умнее тех, кто не подал тебе руки в нужный момент. Добавь в свою жизнь чуточку ненависти. Да, небольшой заряд позитивной ненависти тебе не повредит. Пусть от тебя отвернулись эти люди, которых ты считал своими друзьями, любимыми или близкими. Плевать на все! Они не достойны тебя. Живи и борись до последней капли крови.
Запомни одну очень важную вещь. Когда тебе станет совсем невмоготу, и отчаяние коснется твоей души своими холодными крыльями, - выход всегда найдется. Ты всегда сможешь завершить свою жизнь в один лишь миг - просто убить себя, спрыгнуть с крыши высокого дома, повеситься или принять пачку сильнодействующего снотворного, чтобы попасть в мир сладких грез. Туда, где тебя всегда примут те, кого ты так любил и все еще любишь. Твои ушедшие друзья, родные и близкие, которые не отвернулись от тебя, которые до сих пор вызывают в твоем сердце боль воспоминаний и горечь утраты. Ты встретишься с ними и обретешь долгожданный покой и гармонию. Мир мертвых иногда более предпочтителен, чем мир живых, так как лучшие, честные и добрые люди всегда уходят первыми, а подонки остаются. Так бывает. Жизнь тяжела.

А пока просто живи и борись, зная эту великую тайну, которую я тебе раскрыл. Проживай каждый свой день так, как будто он станет для тебя последним. Помни о смерти и цени жизнь, потому что уйти в лучший мир ты всегда успеешь... Наслаждайся каждым глотком воздуха, и пусть никто не сможет тебя остановить.