Муки раскаяния

Дом Света
Я наверное - в среду повешусь...
Или лучше в четверг - утоплюсь!
Может, в пятницу?...Выпью, утешусь...
Так и будет! И спать завалюсь!

  ПОМНИТЕ господа:- "Подлинное искуство - выше правды, и выше рейтингов,
                а если встанет на цыпочки, то лишь чуть-чуть
                не дотягивается до ИСТИНЫ"

           Это не Ларошфуко так сказал, это я вам это говорю - единственный
            в мире Бабуин-поэт, прилетевший на землю с планеты ДОМ СВЕТА.

Меня постигла беда... Нет, не болезнь Альтгеймера. Если бы так, было бы проще. Создал бы фонд помощи - "Бабуинам Альтгеймера". Тут заболевание гораздо хуже:- славы хочу такой же,
какая была в своё время у вашего Козьмы Пруткова, который как-то изрёк:

                - "Слава дым, но тешит не только человека, но и Бабуина!"
 
До чего же велик был этот ваш поэт и писатель, если даже заповедь,
             "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ"
 данную вам самим Господом вашим (да и нашим тоже), сумел УТОЧНИТЬ!!!
             И теперь она звучит так:

             "ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, но не давайся ему в обман" 

Я честный Бабуин, и со всеми играю по-честному, поэтому без обмана:
 Всем, кто захочет меня поддержать и облегчить мои страдания
 в моей неизлечимой болезни, воздастся! Не знаю чем пока, но воздастся.

                Воздастся всем,
 кто напишет рецензию, или переведёт баллы для  быстрейшего прославления
 единственного во вселенной дважды заблокированного на стихире Поэта- Бабуина!
               
                У Вас прошу, совсем немного!
                Не деньги - только баллы, люди...
                Вы своего побойтесь Бога,
                Пусть милосердным каждый будет! 
                А кто плохое на меня вдруг скажет,
                Того - мой Бабуинский Бог накажет!
               
                Зуд славы - Бабуина тешит,
                И страсть кипит в душе, как лава,
                Хоть славой, кто-то пусть почешет!
                Нужна мне... Бабуину, слава!   
 
         Ваше правое полушарие мозга ответственно за формирование сложных
         ассоциативных образов. И вы как дети радуетесь,
         если автору удаётся с помощью своего произведения создать у вас
         в этом полушарии какой-то свеженький образ, а через него родить
         в душе не очень-то свежие чувства. Ибо всё что будет в душе у вас,
         уже бесчисленное количество раз повторялось в душах других людей.

         Вот и представьте, что последняя строка стиха выгравирована золотыми буквами
         на типа, церковной кружке, для пожертвований на всеобщее благо!

***************Представьте себе
*****************Очень ярко образно и ясно
*******************Сверкающие и горящие на солнце слова
*********************Золотого Стиха на кружке пожертвований.....$%$%$%$%$%$%$%$%$%$%$%

                СЛАВА ДЫМ, НО ЧЕШЕТ БАБУИНА!               

          Надеюсь на ваше милосердие и мудрость! Мне не хватает
 10 рецензий для номинирования на приз какого нибудь конкурса.
 Понимаю прекрасно - зря надеюсь, но ничего не могу с собой поделать,
 раз надежда умирает последней, уже даже после самого человека!
          (тьфу ты...Бабуина, конечно же!)

          ВОТ ОБРАЗЧИК БАБУИНСКОГО ТВОРЧЕСТВА

          НОЖКА
          ------
 Не прав был Пушкин - видит Бог,
    (Хоть был поэт, вполне приличный)
      Когда писал: - "нет стройных ног!"...
       Одну знавал я...даже лично.
--------------------------------------------
Чуть свет, уж на ногах, и я у Ваших ног!
(При виде дивных ног, земля уходит из-под ног!)
Ещё не сняв второй сапог, уже лежу, порой, у ног...
О, как прекрасна Ты, нагая, когда отстёгнута другая...

Рука сама к той ножке тянется!
С одной рукою - можно справиться!

И только Гоголю вид ножек всех наскучил,
Он Нос любил...вот Нос его и мучил!
Любезная демократия сервера СТИХИ.РУ просто взяла, да и закрыла мою страницу ДОМ СВЕТА на стихире, без всяких предупреждений и объяснений.
Вскоре была заблокирована и вторая моя страница под Ником Дар-Вин.

НЕДОЛГО МУЗЫКА ИГРАЛА, НЕДОЛГО ДАР-ВИН ТАНЦЕВАЛ,
НО НИКОГО НЕ ВЗВОЛНОВАЛО, КАК ДАРВИН ТИХО УМИРАЛ.


Не всем, оказывается, нравится правда жизни (впрочем, всегда так было).
 И сегодня, оказывается, НЕЛЬЗЯ ЭТУ ПРАВДУ ЖИЗНИ описывать во всей красе!

БЕЗРАЗЛИЧИЕ - ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ЧЕРТА ЭТОГО ВЕКА ОТ ВСЕХ ПРЕДЫДУЩИХ.
ЭТО НАЧАЛО приближающегося к человечеству АПОКАЛИПСИСА, приближение
которого, так остро чувствовал уже Владимир Высоцкий, когда пел:   
- "НЕТ РЕБЯТА, ВСЁ НЕ ТАК, ВСЁ НЕ ТАК, РЕБЯТА!"

 Так зачем же мне слава, КОТОРАЯ ДЫМ?
Чтобы только не удаляли мою страницу?... 

 РАЗВЕ ПОСМЕЛИ БЫ СО МНОЙ ТАК ПОСТУПИТЬ, БУДЬ У МЕНЯ СЛАВА? (ДА, НИКОГДА!)
Не только! Всё же надеюсь  вступить в контакт с иной, такой глупой...
   И ТАКОЙ СТРАДАЮЩЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ! 
Мне кажется, порою, что в интерне,
Затихнут скоро наши голоса!
Не вечно терпит Бог живущих в скверне,
И не для всех простёрты небеса...
 
    На этом сервере можно встретить множество
   серьёзных, полу-серьёзных и совсем несерьёзных авторов,
     а у некоторых из них ещё есть и многочисленные клоны.
    Но мне бы хотелось встретить настоящих читателей!
    Вниманию читателей, не зарегистрированных
     на серверах  ПРОЗА.РУ и СТИХИ.РУ
    
     Вы самые любимые и преданные читатели!
     Вам почему-то не разрешают писать замечания
     на произведения в этих сайтах...
     Это неправильно! За ваши права надо бороться всем авторам!
     Пишите свои отзывы на мой электронный адрес:
--------------------------------------------------
     Мой П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               
-------------------------------------------------               
  Сообщаем, что в этом П/Я будет производиться подсчёт голосов на организуемом
                ежегодном полу-шуточном, полу-серьёзном конкурсе
                "СУМАСШЕДШИЙ РЕЙТИНГ".
   
      Вы присылаете название известного вам произведения, получившего, на ваш взгляд,
                наибольшее количество рецензий!
            В начале каждого года, 13.01, ежегодно, по результатам подсчётов,
              будет публиковаться СОТНЯ  самых рейтинговых произведений
                за минувший год
                в СТИХИ.РУ и в ПРОЗЕ.РУ
               
                (как в телеконкурсе ПЕСНЯ ГОДА)!
             
            Вот это и будет Самым Честным и Самым Народным Голосованием !!!
               
         ЖДУ ВАШИ СВИДЕТЕЛЬСТВА НА КОНКУРСЕ "СУМАШЕДШИЙ РЕЙТИНГ" за 2013 год !!!

    И распространяйте эту Благую Весть и адрес П/Я по всему интерн-пространству.
И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"

Да, ещё вот! Попытался в своей поэмке "ПОСТ № ОДИН" намешать Коктейль по рецепту великого поэта, Венечки Ерофеева: -  из Лермонтова, Пушкина, Маяковского, Есенина, Бродского и ...
И ведь, падлюки читатели в России! Пьют этот Коктейль молча! Даже "будем" не говорят, не то что, спасибо!

     П/Я: darvin.dom-sveta@yandex.ru               


  И всякий, кто захочет зарегистрироваться на сервере, может беспрепятственно
опубликовать любое моё произведение у себя на странице, если под заглавием укажет НИК
подлинного автора - "ДОМ СВЕТА"