Сиреневый туман

Владимир Мишин 2
Цветок был чудным и каким - то странным. Он состоял сразу из трех цветков: большой белой розы ,огромной голубой ромашки и желтой гвоздики. Здесь в дремучем лесу он был одинок...Кругом не было ни каких цветов... Одни мухоморы , поганки и мох. Мох был повсюду : под ногами , на стволах и ветках деревьев и даже на кустах дикой смородины и малины... Я окончательно заблудился в этом сказочном лесу , но мне было интересно... Я ждал чуда! Я хотел увидеть лешего , русалку или Бабу Ягу... Но я увидел цветок.                Я сорвал его! Зачем я это сделал? Но было уже поздно...                С того места , где рос цветок стал подниматься сиреневый туман. Он был нежным! Я чувствовал прикосновение сотен женских губ к моим губам , рукам ,щекам , глазам... Я был во власти любовных чар. Я ощущал множество женских тел. Они были голыми!  И сам вдруг оказался совершенно голым! Туман любил меня!!! Это не возможно передать... Женщины менялись местами , но все они были просто сиреневым туманом... Это продолжалось до тех пор пока я , обессилев от любви на последнем вздохе не отбросил от себя дивный цветок. И туман пропал... Я очнулся лишь ночью. Где - то совсем рядом выли волки... Они выли на полную луну. Я впервые видел ее такой огромной. Она висела над самой землей. От жуткого воя кровь стыла в венах , по спине пробегали мурашки. А тут еще филин добавлял свой жуткий хохот... и вдруг все стихло Передо мной из ни откуда возникла прекрасная женщина в белом сверкающем платье...  Она взяла меня за руку и потянула за собой. И я молча последовал за ней. Она вывела меня из этого дивного леса. - Тебе повезло путник - сказала она на прощание.Если бы ты не нашел в себе силы отбросить волшебный цветок любви , то остался бы в лесу навсегда и тебя бы загрызли волки. Ты счастливчик!    - Кто ты ? - спроси я. - Я твоя Муза - ответила она  и растворилась в холодном лунном свете...