Между глав. О возлюбленной

Ртутный
Я просто вспоминаю ее.
Она такая молоденькая...
Лет шестнадцать на вид.
Маленького роста.
На больших каблуках. У нее прямые ноги с сильными бедрами, правильными икрами - идеальные ноги. Узенькая талия. Грудь и попа - что надо. В правом соске - сережка. Она - как куколка.
Волосы светлые, почти белые. Упрямые, немного жесткие, вьющиеся, непослушные.
Интересное лицо с чуть неправильными чертами - прямой нос с колечком в правой ноздре, пухлые губы с шариками штанги - один слева над верхней губой, другой - посередине под нижней. Ее ничуть не портят эти сережки. Губы вечно закусаны. Брови нарисованные, всегда по - разному, то округлые, то злые, то нахально - вздернутые. Глаза... Глаза - лед. Серебристо - серые. С легким оттенком светло - голубого и желтизной у самого зрачка. Глаза северного волка. Никогда не понимал, что отражается в ее глазах. Мне вечно чудилась тоска.
Стройные пальцы - все в кольцах, кроме безымянного на правой руке. Лак на ногтях чаще всего красный. Ее руки - какие - то невероятно эротичные. Или, дело в движениях.
Сама по себе - немного неувязанная, хотя самоуверенная и знает, как себя подать.
Любит причинять боль. Себе. Другим. Иногда позволяет причинять боль ей. Кажется, это тоже нравится. С ней ни в чем нельзя быть уверенным. Она живет в своем собственном придуманном мире. Люди вокруг нее верят в этот мир. Она счастлива от этого. Очень мало людей знают - кто она на самом деле. Видимо, действительно стоящие люди. Ее должны окружать только такие.
Она плачет без причин, но когда действительно тяжело - скупая и серьезная. Гордая. Наглая и иногда властная. Деспотичная порою тоже. Я полюбил ее с самого первого раза, с самого первого взгляда - когда она вломилась мне в гримерку на каком - то дурацком концерте. Я люблю ее до сих пор.