Моя принцесса из Ада. Глава 10. Страсть

Ртутный
София пунктуальна. Я подъезжаю к ее дому. Вижу ее из далека - уже стоит на стоянке. Выглядит, как всегда, превосходно - на ней светлые джинсы, цветная блузка, туфли на высоком каблуке, куртка под кожу, на спине которой крест из металлических шашек. Перевернутый, к слову. Глаза накрашены ярко - голубым.
Я выхожу из машины и открываю ей пассажирскую дверь.
- Здравствуй, Мистиан, - она забирается на сидение и возится с ремнем безопасности, - как работа?
- Рад тебя видеть, София. Работа долго не заканчивалась, - вздыхаю я.
- У меня тоже был трудный день, - серьезно поддакивает она.
Поездка у нас недолгая. Останавливаю машину возле гостиницы "Золотое кольцо". Она удивленно на меня смотрит.
- Что мы тут забыли?
Улыбаюсь, мотаю головой и помогаю ей вылезти из машины. Беру за руку. Тяну за собой.
На меня недоверчиво смотрят серые глаза. Нахожу охранника.
- Я хотел бы оплатить парковку. И забрать вещи из камеры хранения номер семь.
- Хорошо. Ваши вещи принесут через пару минут,  - охранник берет у меня деньги, смотрит документы. Ставлю подпись в какой - то бумажке.
Снова тяну Софию за собой. Она - всем видом выражает открытое недоумение. Тяну настойчивей.
Мы идем на другой край стоянки при гостинице.
Она останавливается. Недоумение сменяется серебряным блеском глаз. Смотрит на него, на меня, на него, на меня, снова на него. Перед нами стоит мотоцикл.
Длинный, матово - черный, с толстым задним колесом. Чоппер. Не классический чоппер. Далекие передние подножки. Кожаные сидения. На баке красуется ярко - красная надпись "Harley Davidson". Охранник приносит два шлема, сумку, перчатки и несколько мятых купюр.
- Спасибо, сдачи не надо, - улыбаюсь ему я, кладу перчатки на сидение, шлема вешаю на руль.
Начинаю натягивать подшлемник. Смотрю, как София завороженно разглядывает моего двухколесного друга. Водит рукой по баку. С какой - то неистовой нежностью. Как будто - это ее любимая игрушка.
Стоп. Это мой мотоцикл.
Усаживаюсь, поворачиваюсь к ней, помогаю справиться со шлемом. Она так близко. Мои руки у нее под подбородком застегивают ремешок. От нее пахнет цитрусовыми духами. Мотаю головой, заканчиваю со шлемом.
- Мне нравятся ремни, - чуть слышно бормочет она.
Я вставляю ключ в замок зажигания. Приборная панель озаряется светом. София с интересом смотрит на циферблаты, индикаторы, мигающие огоньки.
- Готова?
Они кивает с широко раскрытыми глазами.
- Поехали, - добавляю я, надеваю перчатки, шлем. Мотоцикл окончательно оживает, мотор ревет,  мы плавно трогаемся. Она сжимает свои руки у меня на поясе, специв одну с другой. Все внутренности свело судорогой.
Я заставляю себя смотреть на дорогу. Узкие улочки Владимира исчезают за нами. Мы выезжаем на М7 и я выкручиваю ручку газа.
Она следит за показателями приборов, периодически, в основном - смотрит вперед из под опущенных ресниц, я - слежу за ней в зеркало, упиваюсь ее чертами.
Скорость неплохая. Я расслаблен, не чувствую ничего - кроме дороги и ее рук. Кажется - это может длиться вечно.
Смотри, - кричу я сквозь гул машин, подняв визор, указывая ей на маленький огонек впереди, - это Иваново.
- Ты всегда так производишь впечатление на девушек? Катаешь их на мотоцикле? - она вроде смеется, из - за шума дороги я не могу разобрать настоящую интонацию. Но решаю ответить честно.
- Я никогда не брал с собой девушек, София. Это в первый раз. А что, я произвел на тебя впечатление?
- Ты хорошо ведешь!
Я ликую. Но впереди - еще дорога. Опускаю визор. Снова едем молча. Яркая точка Иванова становится больше и больше. Иваново приближается. Мы уже на окраине города. Сбоку переливается огнями местная текстильная фабрика и магазин при ней.
Иваново ночью. Я вижу его нереальным. Может я слишком давно не ездил на мотоцикле? Может, это настроение?
Проезжаем мимо набережной.
Впереди - высокий белый новый дом. Он все ближе. Как и мое волнение.
Мотоцикл замедляется, и я останавливаюсь у подземной парковки подле моего дома. Мотор гаснет. И мир вокруг настигает меня так же резко, как опускаются ее руки.
- Все, приехали, - сообщаю я. Беру шлема. Гашу приборную панель. Ключи - в карман.
Она идет за мной в подъезд. Останавливаемся у лифта. Внутри тепло, стены из зеркального стекла. Я выбираю нужный этаж. Через пару минут мы уже стоим у моей квартиры.
Я пропускаю ее в коридор, скидываю шлема, косую, стаскиваю стилы, споласкиваю руки.
На обратной дороге вешаю ее куртку.
- Может, выпьем?
Ага, после той ночи. В ночном клубе "Сердце". Самое то. Я покачиваю головой, но сдаюсь и иду на кухню, пока она возится с ремешками кожаных туфель на высоком каблуке. Кожаных туфель "Tom Farr". Из моего магазина.
Залезаю в бар. Успеваю подметить пару - тройку пустых бутылок "Jim Beam" под раковиной. Похоже, бурбона не будет. Олег, чертов алкоголик. Нахожу белое вино.
- Только вино. Выпьешь со мной?
-Да, подойдет.
- "Pouilly - Fume" тебя устроит?
- Я не разбираюсь в винах. Полагаюсь на твой вкус, - в ее голосе поубавилось уверенности.
- А что на счет ужина?
- Ты голоден?
- Нет, но...
- Вот и я нет. Давай в другой раз. И неси вино.
Протягиваю ей хрустальный бокал с вином. Тяжелый. Современного дизайна. Эти выбирала мать. Я и не думал, что они когда - то мне пригодятся.
Делаю глоток. Вино легкое, прохладное, вроде даже вкусное. Ох, не люблю я вина.
- У тебя очень большая квартира, - задумчиво приговаривает она.
- Да, наверное - соглашаюсь я.
- Ты играешь? - указывает она на пианино, стоящее в гостиной.
- Играю. Но больше - на гитаре.
- Есть что - то, что ты не умеешь?
- Да, но немного.
Она пьет вино неспешно. И не сводит с меня глаз.
- Присядем? - отвожу ее к дивану.
Я растерян. Немного пьян. Мы допиваем третью бутылку и болтаем. Обо всем и ни о чем одновременно.
- Что на счет музыки?
- Да, можно что - нибудь включить. Переберемся в комнату?
Подхватываю вино, она не спеша и уже слегка шатаясь плетется за мной. Включаю монитор.
Черт, я так и не выключал компьютер. Он уютно шумит. Выкручиваю регулятор громкости колонок, быстро закрываю браузер, нахожу музыкальную библиотеку.
- Что тебе по душе?
- Блэк.
- Блэк? - я удивлен. А так и не скажешь.
- Блэк! - расплывается она в улыбке.
Пусть так. Нахожу команду "Stielas Storhett". Запускаю фоном.
Она довольно кивает и усаживается на большую кровать в стиле времен Людовика. На стене - панорама норвежских гор. Потрясающая фотография. Живая. Кажется, ей тоже нравится.
- Твоя комната. Потрясающе! - выдыхает она.
Я киваю. Присаживаюсь к ней. Наливаю еще вина.
Она кусает губу.
- Прекрати, пожалуйста.
- Что?
- Кусать губу.
- Почему? - она еще сильней впивается зубами в кусочек кожи.
- Это меня заводит.
Черт! Я это сказал! Черт - черт - черт!
Прихлебываю еще. Она молчит.
Закрываю глаза и считаю до десяти. Кусаю губу
- Ты тоже кусаешь губу, - удивленно спрашивает она.
- Прости.
- Просто я тоже хочу укусить ее. Сильно.
Я ловлю ртом воздух.
- Иди ко мне.
Что? Иди - ко - мне? Я не ослышался? Придвигаюсь.
Ее серебряные глаза смотрят на меня в упор.
Мечты сбываются?
- Я хочу тебя.
Протягиваю к ней руки. Ее глаза уже пылают. Она неторопливо берет меня за руку. Привлекаю ее к себе. Всем телом чувствую ее прикосновения. Вот она - рядом - теплая, живая, настоящая. Слишком быстро. Она проводит пальцем по моему затылку, тянет меня за волосы и сдергивает резинку.
- Ты смелая девушка.
- А у тебя потрясающие волосы, Мистиан.
Мои длинные черные волосы спадают теперь на лицо. Она убирает их за уши и нежно целует меня. Снимаю рубашку, скидываю в сторону. Тянусь за ее блузой. Она в лифчике и джинсах. Так красива, что останавливается сердце. Светлые волосы спутаны.
Взгляд смелый и пылкий. Не отрываясь от нее, лезу в верхний ящик комода у кровати, на ощупь достаю презервативы.
- Знаешь ли ты, как сильно я тебя хочу, София Крематорий?
Она проводит пальцами от моей щеки к подбородку. Я загипнотизирован взглядом. Я наклоняюсь к ней и сливаюсь в ее губами своими. Наклоняю ее голову, целую шею. Какая у нее кожа! Белая, без единого изъяна! Покрыть каждый миллиметр поцелуями...
Еще ближе привлекаю ее к себе. Рукой спускаюсь от ее шеи, к спине, к талии, потом - ниже. Мягко сжимаю попу. Упругая. Идеальные формы. Она держится на уровне моих бедер. Черт! Чувствует. Встаю перед ней на колени. Сжимаю ее бедра руками. Целую ноги, живот, грудь. Она смотрит на меня из под ресниц серыми прожигающими навзничь глазами. Расстегиваю пуговицу на джинсах, тяну вниз молнию, неспеша высвобождаю ее из джинсов. Не могу отвести взгляда. Тяну на себя покрывало с кровати, скидываю в сторону и толкаю ее на мастрас.
- Ты очень красива, София Крематорий.
Она так меня заводит. Расстегиваю джинсы, стаскиваю их, не сводя глаз с нее. Беру ее за лодыжки, развожу ноги в стороны, тянусь, ложусь на нее легко. Мягко обхватываю ее грудь. В правом соске блестят шарики штанги, ого! Стаскиваю с нее трусики, кружево, красиво! Кидаю на пол, следом - свои боксеры. Нащупываю на столике перед кроватью презерватив.
Фактически утыкаюсь головкой члена в ее промежность. Она мне что - то шепчет. И я резко в нее вхожу. Она сладко вздыхает.
Еле сдерживает стоны. Я опираюсь на локти. Двигаюсь быстрее.

Древенею, трепещу, обливаюсь потом. Обмякаю в высшей точки блаженства.
Мы учащенно дышим. Слышу, как колотится ее сердце. В мыслях разброд.
Смотрю на нее. Голова - на моей груди. Глаза закрыты. Она восхитительна.
- Ты мой, - шепчет вдруг она, - только мой, не забывай!
Мы немного вертимся с боку на бок, в конце она отворачивается и подтягивает колени к груди. Я ее обнимаю и проваливаюсь в усталый сон.

Просыпаюсь. Еще темно. Софии нигде нет. Я сажусь, оглядывая панораму Норвегии передо мной. Из гостиной до меня доносится печальное терзание гитары.
Натягиваю трусы и иду в гостиную по коридору. София сидит за моей гитарой, поджав под себя ноги, лицо ее печально. Тихо подхожу к ней, она поднимает голову - бездонные серебряные глаза ясны, выражение лица не разобрать.
- Прости, я не хотел тебе мешать.
Она хмурится: - Это ты прости, я не должна была брать гитару без разрешения.
Откладывает гитару. Теперь я замечаю, что на ней моя рубашка. Она встает с дивана.
- Пойдем спать, - она тянет меня за руку.
- Я проснулся, а тебя нет.
- Мне трудно уснуть, я привыкла спать одна.
Я не могу понять ее настроения, но соглашаюсь, когда она мягко ведет меня обратно в комнату.
Залезаю обратно в кровать, она - за моей спиной, обнимает и целует мои волосы.
- Спи, - шепчет она.
И я закрываю глаза. От ее голоса. И от удовольствия.