Берегиня

Мирика Родионова
Ну, что же ты смотришь на меня так, удивительно – удивленно. Ты опять, снова ничего не понимаешь?
Ты думал, что я обижусь? Устрою скандал? Выброшу твои вещи с шестого этажа?
За семь сет совместной жизни ты так и не понял, что я не скандалистка. И кричать не умею, да и обижаться не научилась за всю жизнь.

Лучше я другому поучусь.
Например, как не говоря ни слова, дать понять любимому мужу, что его позыв понятен.

 Ну, понравилась другая. Бывает. Новизна, желание свежей эмоции, любопытство…А какая..? Как  пахнет, как дышит, чем, как звучит во время любви?
Это всегда интересно, любому нормальному человеку.

У меня тоже так бывает. И эмоция, и порыв, и любопытство. Я живая, как и ты.

Возьми меня за руку. Поцелуй. Обними. Дай мне тот крохотный кусочек своей энергии. Лишь малюсенькую частичку, которая необходима для того, чтобы я смогла дать тебе огромное, пьянящее облако своей, созидательной силы. Она - моя энергия. Она питает, наполняет тебя соками жизни, дает тебе крылья. 

Каждое твое прикосновение, ласковый взгляд – ступень, на которую ты становишься, чтобы подняться выше. Я даю тебе силу и поднимаюсь вместе с тобой. Моей энергии хватит на все. Пей меня всю. За миллионы лет не выпить этот неиссякаемый, космический простор женской,  творящей жизнь энергии любви.

Это неразрывный процесс.Только вместе, я и ты – можем лететь, парить и ничего нам не страшно. Ты знаешь, что  только со мной у тебя получается все, что ты задумал. Уткнешься мне в грудь, вдохнешь меня, глубоко, до самой макушки… А утром –построишь нам дом, или…..., только потому, что вдохнул меня.

Спасибо, что не нарушил нашу связь, не разрушил созданное нами за семь наших лет. Сумел остановиться, за мгновение до краха,- оделся и ушел. Ты понял, что там тебе энергии не дадут, а заберут и твое ментальное заставило тебя уйти, увело назад, к источнику.
 
Пусть так, я справлюсь, без обиды и боли. Я приму тебя обратно и снова дам тебе любимый напиток нашего счастья, как молока от мамы, - родного. Для тебя – нет его слаже.

 Ты выпьешь его до капли, и снова создашь. Этот процесс бесконечен и до омерзения выверен веками и тысячелетьями. Только женшин таких в каждом веке – все меньше.