Позорный марш

Корнелий Орлов
Однажды пришёл я в гости,
Нечаянно громко пукнул –
Пришлось мне уйти с позором –
Я страшно переживал.
А утром прочёл в газете –
Никто из гостей не выжил –
Грибами все отравились.
Так кто же из нас дурак?

Припев:
Лучше уйти с позором,
Выжить и дать потомство –
И, может, дети  и внуки
Страшно за нас отомстят.
А дурень подохнет с честью
И род его пресечётся.
Так если нам крикнут – трусы! –
Со смехом плюнем в лицо.

В автобусе зайцем ехал,
Ко мне контролёр привязался –
Пришлось мне уйти с позором –
Весь день я был сам не свой.
А утром включил телевизор –
Корявого груда железа,
Горелого куча мяса –
Никто до утра не дожил!

-Припев-

Отважно идём на битву,
Но ежели враг проклятый
С присущим ему коварством
Оружье достанет вдруг –
Мы смело пошлём его на хрен,
На битву положим с прибором,
А чтобы больше унизить –
Презрительно прочь побежим.

-Припев-

А если штаны отвисли
И дух от них нехороший –
Дружище, не падай духом,
А бодро иди стирать –
Ты помни, что враг обманут –
Его ты лишил победы.
Себя ты покрыл позором –
Но ляпнул и на него!

-Припев- 2 раза.

2004. 12. 07