Прелести жизни. 15 глава

Элисон Грин
Я проснулась в отличном настроении,Бреда не было в кровати.Скорее всего,он готовил завтрак.Одев его рубашку,я направилась на кухню,оттуда доносился очень вкусный запах.
-доброе утро
-доброе утро,родная.-он подошел и поцеловал меня в щеку
-как спалось?
-отлично,спасибо еще разза то,что приютил.
-может хватит говорить спасибо?
-хорошо,хорошо.
Мы стали завтрак,Бред очень вкусно готовил.
-Олив,мне нужно с тобой серьезно поговорить.
-я тебя внимательно слушаю.
-я переезжаю в Италию.мама познакомилась с одним итальянцем,а он зовет ее переехать к нему и они собираются пожениться.я хочу,чтобы мама была счастлива,после всего того,что она пережила.мне нужно развитие,там этот итальянец устроит меня к себе в компанию и я стану успешным человеком.
У меня застрял в горле кусок блинчика с вареньем,вилка выпала из рук.
-да,классно.я все понимаю.
-прости,что в такое трудное время говорю тебе это.
-нет,нет.все нормально.да,все хорошо.
Я не знаю почему меня так ошеломили эти слова.Может я просто привыкла к нему?Я не люблю его,в этом я уверена.Наверно я снова восприняла это,как предательство.
Я стала быстро искать свои вещи.Как только я их нашла,я побежала в ванну и быстро переоделась.Бред все так же сидел за столом и доедал свой завтрак,будто я уходила в магазин,а не на всегда.Кажется,он даже не ощущал чувства вины.
-прости,Олив.
-ДА ХВАТИТ ПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЯ.Я ЖЕ СКАЗАЛА ВСЕ НОРМАЛЬНО.-завопила я,схватив сумку,выбежала из этого дома.
Кажется Бреду было плевать,раз он даже не выбежал за мной.Я для него была лишь секс-игрушкой.Хотя,для меня он был тоже не так важен.
Буквально через пару минут мне стало плевать,я не заметила,как прошла большой путь.Я не знала,где я.
Передо мной оказался какой-то заброшенный маленький домик,возле него была речка.
Я решила в нем заночевать,деваться было все равно некуда.
Внутри было довольно-таки уютно.Из сумки я достала книгу и стала читать.Так я провела весь день.
Лечь спать я решила пораньше,потому что уже забыла,что такое здоровый сон.
Отличный день,минус один ненужный человек.