Винни-Пух послушал новости

Екатерина Строева
и взгрустнул...сидит он такой грустный на пеньке
 и думает себе: как же мне быть? Ведь у меня нет портфолио...
 Летит мимо пчела: ж-ж-ж-ж-ж Ты чего, Винни-Пух, такой грустный сегодня?
 - Да знаешь, подруженька, у меня портфолио-то нет...
 - А это ещё что такое, что это за портфолио?
   Я не в курсах, я ещё сегодня новости не слушала, некогда,
   я взятки собираю, какие уж там портфолио...
 - Чудачка ты, это чтобы стать ученым, надо,чтобы у тебя какие-то были достижения,
   таким ты и будешь ученым...
 -Это как кот-ученый, что ли?
 -Ну да, что-то вроде того, -Винни Пух почесался за ухом, -что мне делать,
  ума не приложу...
 - Эх ты, Винни ты Пух, у тебя вон какой портфолио, чего тебе волноваться,
 тебе все дороги открыты...
 - Не понимаю я тебя, подружка...
 - Как же, ты мёд любишь?
 -Мёд я люблю, кто этого не знает...
 - А чего же тебе ещё надо? Мёд и есть твоё портфолио...
  И полетела пчёлка своими дорожками, от цветка к цветку, взятки брать,
   цветочно-медовые: ж-ж-ж-ж-ж
   А Винни Пух развалился на травке и мечтает, как он станет ученым...
      а солнышко всё ярче светит ... 
                11 июня 2013