Больше ни одной женщины. Пипец. Ч. 7

Братислав Либертус Свидетель
и биография твоя вымысел, наверное. Сам себя в тупики загоняешь, мой хороший. А потом на женщин злишься, что не принимают тебя таким, какой ты есть.

Солнце Внутри   11.06.2013 19:06   Заявить о нарушении правил
Вот и ты испугалась...

Будет с твоим ребёнком такой биографический "вымысел", как у меня. Хочешь?

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 19:25   Заявить о нарушении правил / Удалить
ты сам еще ребенок, Братис...
Можешь не тешить себя иллюзией, что я испугалась. Жизнь намного серьезнее испытания посылает. Наше с тобой общение - это так, детский лепет, к сожалению. Можешь всё удалить, я не обижусь. Всё равно останусь с тобой откровенна до конца: откровенность за откровенность...

Солнце Внутри   11.06.2013 20:26   Заявить о нарушении правил
Я уже посмотрел на твою "взрослость". Начиная от рецензии под "Волкой", и заканчивая заявлением, что я свою биографию выдумал. Вижу, взрослость прёт так, что прямо в лифчик не помещается.

А возьми и заведи себе Исповедальню, как у меня, раз ты смелая. И пиши всё подряд, как на духу. А я посмотрю.

П.С.: Не исключено, что отвечу тебе той же монетой, что и ты меня одарила. А хули мне терять. Не такая большая драгоценность: подобный собеседник. Не смею задерживать. А то "счётчики", как-никак, крутятся... Боюсь, монеты такой у меня не хватит, чтобы рассчитаться с Вами, мадам.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 20:33   Заявить о нарушении правил / Удалить
кто кому отвечал, хороший мой?:) не забывай зеркало переворачивать. в других ты видишь лишь свое отражение...

Солнце Внутри   11.06.2013 21:03   Заявить о нарушении правил
и еще. Не выдергивай фраз их контекста. Мы, по твоему желанию, вели переписку сразу в трех местах. Ты понимаешь, к чему я задаю тебе те или иные вопросы. Но манипулируешь выдергиванием фраз.

Солнце Внутри   11.06.2013 21:06   Заявить о нарушении правил
А, Вы хотите сказать, что в этом месте диалог с Вами - для меня абсолютно бесплатно? Боже, какая акция! Ну, в таком случае, "на шару и уксус сладкий". Гуляем дальше!

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 21:10


наверное, сарказм и черный юмор - действительно твоя стихия.
гуляй, если тебе так хочется, хороший мой, но только без меня... у тебя тут много не поверхностных натур, будет с кем. просто со мной смысла нет.
без обид...

Солнце Внутри   11.06.2013 21:19   Заявить о нарушении правил
Счастливого плаванья и попутного ветра.

Братислав Карьялевич Либертус   11.06.2013 21:23