Верхние этажи

Муритан
Однообразные, крамольные лица — я чувствую их присутствие, здесь, в непосредственной близости, среди голых серых стен, в темных коридорах времени — они шепчутся и скрипят дверями. Иногда, когда ослабевают чары сна — я просыпаюсь в совсем другом месте, в безопасном и отгороженным от сумрачных, сводящих с ума образов и миражей. Я знаю, что в тумане собственных сновидений, реальность теряет очертания, и самое главное у меня остается надежда, дарующая покой и умиротворение в бездыханном пространстве отсутствия жизни. Кто-то говорил мне… кажется это было так давно, что жизнь за пределами этого мира, на другой стороне зеркал, исполнена счастья и эмоций. Но, кто бы он ни был, он забыл уточнить что Эмоция всего одна. Эмоция, которую не трудно распознать как СТРАХ. Страх и ужас, одиночество и полное замешательство — это все что теперь я испытываю.

А мертвые, тем не менее наблюдают. Черт возьми, я могу ощутить их присутствие с холодом воцарившейся здесь тишины. Мне кажется, что время здесь сломалось. Здесь всегда что-то происходит, а я не меняюсь. Остаюсь все тем же любопытным сукиным сыном, который имел неосторожность сунуть свой нос куда не следовало. Они могут читать мои мысли, я знаю это точно. Они наблюдают, играют со мной… Боже, пожалуйста, продли этот миг как можно дольше.

С каждым днем, они подбираются все ближе. В этом месте по странным обстоятельствам великое множество окон и дверей, которые меня крайне тревожат. Иногда когда тьма сгущается больше обычного, я могу видеть как все двери в этом месте медленно открываются. И вот тут мне становится по настоящему не по себе…

Десятки злобных глаз испепеляют мой рассудок, впиваются в мое нутро, будто сканируя меня до остатка, до самой глубины души. Тени копошатся по углам, их резкие движения из стороны в сторону, неврастенические стенания тонут в клекоте незримых существ, роящихся внутри стен и в перекрытиях верхних этажей.

Я никогда не поднимался на верхние этажи. То, что происходит повсеместно в этом мире, там наверху искажено до неузнаваемости.

Муритан (с)

11.06.2013