О войне

Дарья Драгун
Я помню наш последний бал,
Я танец наш последний помню,
Те губы, которыми меня ты целовал,
Глаза любимые на веке помню.

Я помню, как рядом ты стоял,
Какие теплые у тебя были руки.
Я помню те последние часы,
Да не часы, скорей минуты.

Тогда война нас развела,
Упал снаряд,хлопок, а дальше?
Дальше я не помню.

Тогда война нас развела,
И к нам подкралась, так коварно,
Тебя с собою забрала..
Меня оставила одну внезапно.

Очнулась я в больничной койке,
Одна очнулась... Нет его...
Я помню сердце колотилось,
А в тот момент его не билось...
Мое стучало за двоих.

Лежал ты в беленькой простынке,
Я не смогла ее открыть,
Глаза любимые увидеть,
Тепло твое снова ощутить.

Проститься так и не успели,
Два любящих друг друга сердца,
А помнишь мы с тобой хотели,
Чтоб счастье наше босиком,
Однажды в дом открыло двери,
Но...

Тогда война нас развела,
Упал снаряд,хлопок, а дальше?
Дальше я очнулась, одна очнулась без него...