Я думаю о тебе

Надежда Сальникова
Мир засыпает и снова просыпается,
А я думаю о тебе.
Жизнь как калейдоскоп вокруг меняется,
Но ты один в моей судьбе.

Любовь – духов тончайший аромат,
Её сопровождает шлейф,
То – радость встречи, а затем и боль утрат,
Улыбки, слёзы, поцелуи. Так хочется мне все сберечь!

Минуты, проведенные с тобой
И годы одиночества,
Тернистый путь к тебе, указанный звездой,
Но все решает случай, Его Высочество.

Твоё закрыто сердце на замок,
А ключ потерян.
Его мой гордый разум отворить не смог
И, сдавшись, проигравшим пал у двери.

Но чувств моих бескрайний океан
Не удержать запорам,
Свободно и легко преодолеют все границы стран
Законам вопреки и спорам.

Лишь только страх не могут победить
И недоверие,
А безразличие способно их убить,
Безжизненной пустыней сердце делая.

Ты победил! Но каждый день и час
Меня ты будешь помнить,
Любви моей нежнейший аромат
Твой мир наполнит.