Другая история

Светлана 9
Мы эмигрировали из России в 18-м. Сначала Константинополь. Затем Прага, Париж. Потом мы переехали на юг Франции. Сейчас мы живем   в Канне.
Окаянное, тяжелое время. Ни Родины, ни дома, ни средств к существованию. В прошлом -мы русские дворяне. Не голубая кровь, но все же. Когда-то у семьи было имение в Саратовской губернии, отец служил мировым судьёй. Я жила беззаботно. Получила образование в женской Саратовской гимназии. Потом меня выдали замуж. Муж мой был человеком скромным, но не без достоинств. Любил поэзию, музыку Чайковского, сам недурно музицировал.
 Но в нашем браке не было страсти, мы жили тихо и размеренно.
 Однажды мне пришлось уехать из дома, я оправилось навестить сестру, которая жила в одном небольшом волжском городке.
 Спустя какое-то время я возвращалась домой, пароход только что отошел от пристани, день был удивитетельно солнечный. Я решила провести часть пути на верхней палубе. Здесь я и встретила его.
Вихрь страсти вскружил мне голову, я вверилась этому вихрю.
Никогда я еще не знала столь жарких объятий, его поцелуи жгли мне кожу... Как в тумане мы сошли на каком-то причале, нашли гостиницу... А утром расстались... Может во всем виновато солнце. И это был солнечный удар.
Я вернулась домой. Была ли я прежней, не знаю...
Теперь я живу вдалеке от дома, на съемной квартире, муж работает таксистом, я официанткой в местном кафе.
Что дает силы жить? Как ни странно воспоминания о том солнечном дне...И еще -мой муж оказался удивительно мужественным человеком.
Жизнь научила меня пониманию многих вещей. Я поняла, как мне кажется главное...
Страсть мимолетна... Есть отношения более высокого порядка. И я  счастлива, что они у меня есть.