День мира

Яна Русская
Все случилось как обычно.
Его притащили в деревню. Привязали. Сняли  с него одежду, смеялись над ним...
Я не хотела на это смотреть и спряталась, но  сестры вытащили  меня  на площадь.
Я зажмуривала глаза и затыкала уши. Но все равно было противно.
Тогда я потихоньку стала пятиться назад и убежала от этого воя и криков.
В лесу тишина окутывала меня и я успокоилась.
«Почему сестры  так ненавидят мужчин?» Не раз задавала я себе этот вопрос.
Да, они - другие, может и враги, но чтобы так…
«Не понимаю…»
Я уходила все дальше в лес. Он родной мне. Все здесь знакомо.
Шорохи и тихие разговоры – это идут другие мужчины,  выручать его.
Не найдут.

В деревне тихо. Он так и лежит привязанный.
Я подхожу и пытаюсь обработать раны. Рукой закрываю ему рот, чтобы он не кричал.
Он все понял и молчит. Сегодня к нему были почти добры. Он красив и хорошо сложен.
Доброе потомство будет от него.
Он мне нравится тоже. Не знаю зачем, но я отвязываю его ноги и одну руку. Все-таки я боюсь его, а так мне спокойнее…
- Я бы не мучила тебя. Ты красивый. Ты мне нравишься,  – говорю я ему.
Хочу дотронуться до его волос, но не решаюсь.
Он понимает. Показывает на веревку. Просит отпустить.
Мне его жаль. Очень жаль. Но я не могу.
Я плачу.
Он гладит меня и кивает головой.
Он все понял. Он ложится и ждет.
Я завязываю веревки так,  как они были и ухожу.
Не хочу, чтобы было завтра… убегаю в лес…бегу сломя голову лишь бы не оглядываться…лишь бы не наступило утро.
Солнце! Не просыпайся ! Усни сегодня навсегда!
Только бы не наступило завтра! Я падаю в траву и плачу...

Просыпаюсь от криков и запаха дыма.
Деревня! Что-то случилось! ОНИ нашли нас…

Вот уже неделя как я одна. Мне грустно без сестер. Но лес, он родной – накормит и обогреет. Я жива. Одна.

Он пришел. Он тоже один. Я не хотела его видеть. Сначала пряталась. Он не ушел. Тогда я вышла сама.
Он взял меня за руку и повел к озеру. У него там была лодка.
Все-таки они умеют многое делать. Они сильнее нас.
Добрее?
Мы поплыли,  и я видела в воде под собой стаи рыб. Я протягивала руки, и волны ласкали ладони. Я смеялась. Он тоже.
Вскоре показалась их деревня. Я старалась не показать свой страх, и сидела в лодке,  высоко подняв голову.
На берегу стояли мои сестры и махали мне руками.
Я с удивлением оглянулась на него.
- Мы не враги?
Он понял и сказал:
- Больше нет.