Я думаю о море

Алымов Антон Алексеевич
Я думаю о море, которое необычайно бодрит, приковывая взор к своей красоте.
Я думаю о море, посылающее радостные восторженные эмоции сказочного восторга.
Я думаю о море, как о старом друге, с которым нам есть о чём поговорить.
Я думаю о море, как о чём-то, что я не могу до конца объять и даже увидеть целиком.
Я думаю о море, таинственно манящим любого человека к себе, сладко напевая вдали мелодию.
Я думаю о море, и мне кажется оно тоже думает о нас, как о своих давно повзрослевших детях.
Я думаю о море, снимающем стресс после самого тяжёлого и монотонного рабочего дня.
Я думаю о море, ну что может быть более прекрасным и умиротворительнным.
Я думаю о море, которое умеет сохранять импульс и передавать его на огромные расстояния.
Я думаю о море, как о волнах запутанной информации, переплетённых в причудливые узлы.
Я думаю о море, как о чём-то потрясающем и таинственном, древним и безукоризненным.
Я думаю о море, как о матери, давшей моим далёким предкам жизнь и дом родной.
Я думаю о море, объединяющее большинство народов планеты, делая их ближе.
Я думаю о море, как о воде с солью, которая настолько мощная, что может топить целые континенты.
Я думаю о море, как о самом населённом и неизведанном месте на нашей изученной планете.
Я думаю о море, и представляю сколько там есть не открытых и причудливых существ.
Я думаю о море, которое имеет горы повыше самой высокой, могучего Эвереста на Земле.
Я думаю о море, в котором людей было меньше чем на далёкой Луне и в близком космосе.
Я думаю о море, о котором мы далеко ещё не всё знаем и даже не представляем.
Я думаю о море, из которого каждый день встаёт Солнце, но садится совсем по другому.
Я думаю о море, по которому плавает замёрзшее и твёрдое белоснежное и блестящее море.
Я думаю о море, над которым летает вскипевшее море, сильно нагретое и бурлящее.
Я думаю о море, как о летающих тучах, похожих на разные сюрреалистические штуковины вокруг.
Я думаю о море, которое перекатывается под нами, как что то особенное и неповторимое физически.
Я думаю о море, держащее на плаву потому, что в нас 75% такого же солёного моря.
Я думаю о море, которое в начале нашей жизни 80%, а в конце 50%, как будто мы его теряем.
Я думаю о море, которое нас не покидало, даже когда мы выбрались из него, миллионы лет назад.
Я думаю о море, засевшем очень глубоко в подсознании каждого из нас генетически.
Я думаю о море, в котором мы рождаемся, как в пузыре окружающем каждого ребёнка.
А Вы что думаете о море?