Don t open the window

Севара Ким
Ночь. На кровати я и она. Я вижу ее сверкающие глаза. Чувствую ее улыбку. Ее хрупкие ножки лежат на моем бедре. Мои, неуклюжие на фоне ее ног, пальцы медленно скользят по ее нежной плоти. Она игриво улыбается и отдергивает ногу от щекотки. Чуть подпрыгнув, она подвинулась ко мне ближе и уже смотрела снизу вверх. Я чувствовал ее горячее дыхание на своей груди. Наклонив голову и прикрыв глаза, я вдохнул запах ее волос. Они пахли ею. Дороже любых духов...
Я лежал на кровати и слышал как она ходит. Хрупкая, маленькая, нежная. Моя... Она надела мою майку и выглядела словно маленькая девочка в папиной одежде, с растрепанными волосами и счастливой улыбкой на лице. Она стояла у порога, спрятав руки за спину, мельком поглядывала на меня, одновременно качаясь со стороны в сторону. Я усмехнулся и поманил ее пальчиком. Она широко улыбнулась и помчалась ко мне. Я смеялся. Такая забавная. Моя...
Я привстал и она села на меня, закинув свои ноги мне за спину. Я прижал ее к себе сильнее. Мне хотелось обнимать ее так сильно, чтобы слышать хруст ее косточек. Чтобы она задыхалась. Мне хотелось чтобы она исчезла в моих объятиях... Она поцеловала меня в ухо и прошептала
- Je t'aime beaucoup... Мое тело загорелось от ее голоса, а руки побрели под майку и нежно гладили ее позвоночник. Коснулся губами ее плеча медленно поцеловал, так чтобы она почувствовала каждое движение моих губ на своем теле. Поднес палец к ее груди и "написал": "I love you too"...
Это было рано утром. Я сидел на полу и смотрел как она одевается. Я был подавлен. Она надела юбку и повернулась ко мне. Подошла ближе. Вот, уже я смотрю на нее откинув голову назад. Она подтянула юбку и села ко мне на колени. Обвела одной рукой мою шею, а другую поднесла к моему лицу. Приложив указательный пальчик к моим губам, она улыбнулась. Затем я услышал:
- Я скоро вернусь. Только не открывай окна. Тогда ты меня потеряешь.
Усмехнувшись, она крепко обняла меня и поцеловала на прощание... Я не заметил как она ушла. Я чувствовал ее присутствие. Она здесь. Ее запах. Я вскочил с места и побежал к окну. Скорей закрыл его и задернул шторы. В мыслях было одно: "Нет. Она здесь. Она скоро придёт. Только не открывай окна. Она здесь..."
В воздухе пахло ею и я был опьянен им. Я лежал и чувствовал ее горячее тело в своих объятиях. Она здесь. Она рядом...