Мир в глазах людей

Катериша Соломахо
Я уверена что у вас у всех есть друзья? (Я имею в виду не людей, а так скажем братьев наших меньших.) Они как ни странно оказываются заботливее, и преданнее людей. У меня у самой в доме очень много домашних  животных. Многие удивляются этому, но я привыкла и мне нормально.
Самое моё любимое животное это собака по имени Вайта. Это не просто немецкая овчарка, это реально что-то большее. Я на нее смотрю иногда и не вижу в ней собаки. Я в ней вижу члена моей семьи. Она добрая, на удивление настоящая охранная собака. Когда я с ней гуляю я могу с ней говорить и она реально меня понимает. Смотрит своими преданными глазами, в ее зубах палка, и она машет хвостом всем видом говоря что хочет играть. Послушание ее не всегда блестящее но надежное. Часто она спит на моей кровати пока мама на работе. Ведь Вайта собака,и у нее есть свое место (ну да кресло которое стоит в гостиной на котором сидят все, ну а если не сидят то там лежат вещи, игрушки брата и многое другое.)
А как же мы с ней веселились  когда тянули носки отчима. Это было очень весело. Столько впечатлений произвел на собаку рваный носок. Ну а сами подумайте что в этом такого? Было же весело. Много связано с преданностью собак. Чего стоит история о Хатико: "Собака-друг."
У большинства моих друзей есть животные. И как же интересно слушать истории с нелепым их участием. Собака в отличии от человека не предаст, и вряд ли расскажет тайны с которыми ты делишься.
Но это страшно когда в собаке видят обычное животное.. или как еще их называют "тварь квартирная!" это жестоко и не правильно. Как думаешь ты? Еще больше мне не понятна реакция некоторых людей. Вот умирает у тебя собака и есть такие  хозяева которые реагируют.. ну ни как. Такое одно название скорби. Даже не понятно нужна ли им была собака. (или кот... или та же черепашка...) А вот может они  ждали ее смерти? Из-за расходов денежных. (вывод: Какие мы жадные, а ведь животное это живое существо)
Не ну самое ужасное то, что люди убивают животных... даже бездомных просто отстреливают по улицам. За что, что они такого сделали... Почему так? Не ужели мы не можем организовать какие нибудь сборы для животных бездомных открыть приют... Но нет наше правительство на это внимание не обращает... Ладно забудем наше Правительство... но нет как же ЛЮДИ. Людям наплевать? А ведь они любят гладить, тискать и.т.д. Но ни кто о них заботиться не хочет и даже не пытается. Какие мы жестокие... Вы только подумайте. Но так не должно быть. Я  призываю вас, делать какие нибудь действия которые могут изменить природу вещей во круг нас. И пусть нас считают не такими как все... но зато мы сможет совместными усилиями изменить отношение людей к миру. И поможем животным.