Размышление

Анна Полиновская
 О боже, какой мужчина!
 Ему бы сейчас машину.
 Ему бы сейчас букет.
 Милее и краше нет.
 Горят ярко так глаза,
 Как если б была гроза.
 Огнём золотым горят,
 Так карие очи глядят.
 Черняв и высок, и статен.
 И внешностью очень приятен.
 И голос, как музыка ветра.
 Сидела б и слушала вдоволь,
 Да  только не мой он и молод.
 Не глянет сюда ни разу.
 У жизни не спросишь всё сразу.
 Привлечь, чтоб к себе,
 Красота мне нужна.
 Конечна, душа тоже очень важна.
 По первый тот шаг в направлении меня
 Он сделает, если красивая я.
 А если не очень, то так и сиди.
 И будь посторонним, ты просто смотри.
 Возможно, бывает, когда красота
 Душевная выше, чем сила лица.
 Тогда уж к лучам красоты той душевной
 Он сделает шаг очень даже уж верный.
 А лучше всего, если все по чуть-чуть.
 Хотя уж кого я хочу обмануть….
 Некрасивых не бывает,
 Иногда твердят нам в СМИ.
 Но красивых выбирают,
 Тут крути, хоть не крути.
 А бывает, выбирают
 По квартире, по авто,
 Блин любовь – то есть ещё?
 В жизни всякое бывает.
 Выбирают, выбирают.
 Кто-то больше, кто-то меньше
 Счастлив в выборе своём,
 Так по жизни и идём.
 И поэтому, наверно,
 Жизнь уж тем и хороша.
 На вопрос « Как выбирают?»,
 Даст ответ нам, не спеша.
 И ответ не категоричен.
 Даже может, не привычен.
 Каждому своё отдаст,
 По заслугам всем воздаст.
 Хотя поспорить можно здесь.
 Примеров много, все не счесть.
 Бывает, уж везёт тому,
 Что не поймёшь и почему.
 И не везёт тому о ком,
 Ты думаешь лишь с восхищением.
 Он всем хорош, а не везёт
 И чёрт судьбу таки поймёт….