Чухляндия. Пятый элемент. Глава 2

Александр Тимофеев 2
Глава 2. Страшный воевода.

Страшный воевода его высокородие гер Стульчак Шифонерский свой высокий чин получил по ставшей уже привычной родственной в Чухляндии протекции. До чего ж хорошо иметь высокопоставленную родню и покровителей. Вроде и хорошо было в Стольном Граде купцом именитым быть, да обстановкой элитной торговать. А тут – Страшный воевода! Высокородие! Фигура! Роскошная служебная яхта! Никто тебя не тронет, не обидит опричник, какой завалявшийся, не полезет в твои лабазы, да счета тайные, не будет в лавках ручонками шаловливыми ковыряться. Да кто обидит, если ты в команде! Сам обидишь кого угодно. О! Как приятно этими зачуханными вояками командовать! В грязь их мордой, в грязь! Пинка под жопу!
А для счастья ведь чего надо? Родственничка знатного желательного к Туристам приближенного. А то, что сам в войске, опричнине иль дружине туристкой не служил, так не человек место красит, а место - человека!
Все идет как надо! – Удовлетворенно подумал воевода и с удовольствием потянулся всем своим огромным, по истине, воеводским телом в шикарном стотысячном кресле, над которым был прикреплен герб Чухляндии. На гербе были изображен  мохнатый лесной зверь с двумя головами, символизирующими единство и приемлемость туристов. Корона над головами лесных хищников означала превосходство над предыдущими правителями. В правой передней лапе зверь держал ножовку по металлу, в левой – топор. Задние лапы цепко сжимали длиннющую изогнутую двуручную пилу.
Подобьем плюсы и минусы, - подумал он, и с восторгом уставился на ноги секретарши, принесшей испить чайку с заморским чемергесом. - Как я правильно придумал, как мудро, заменив этих деревянных воевод, остолопов-дружинников на таких стройных и молоденьких дамочек. Посмотреть приятно и эстетично! Да и практично, весьма порой!
Итак, ха-ха-ха, плюсы, хотя как говорит мой новый финансовый советник: «Настоящий чиновник должен уметь делать всего два математических действия – делить и отнимать». А прибавлять и умножать, это теперь совсем плохой тон, так и себя любимого обидеть можно.
В общем, войско почти разогнали, на новую структуру перешли. Оставшуюся в городах знатных недвижимость огромную, да технику с оружием толкнули с прибытком. Оставили там чуток для парадов дворцовых и муштры показной. Остаток списали и втюхали в систему Чуркестании. Пансионат создали для девиц и юнцов, поведения пристойного, надежду и опору будущей Чухляндии. Парад провели на зависть врагам инопланетным и иноземным.
Да и вправду говорят, зачем нам войско и флот большой? Вон победили же астероид Горбоносию! Мало что сам недавно отпочковался, так и других за собой потянуть захотел! А мы ему по харе наглой, задавили массой, засыпали бойцами, принудили к миру горбоносцев! Ах, да молодцы! Герои! А то, что у нас сил и средств больше, так это ничего! Нам можно, мы же держава! А какой последний парад провели! Пальчики оближешь! Особенно прикольно было в креслице развалившись и попкорн щелкая на этих придурков марширующих поглядывать! Правда для этих целей все остатки войска по сусекам собирали, но это ничего, на наш век хватит.
Нет хорошо быть воеводой страшным, почетно, да и баблосы на счета тикают потихонечку, виллы да яхточки в системе Кайфа прикуплены. Хорошо жить, а хорошо жить еще лучше!
Размышление прервал вызов видеофона.
- Господин Страшный Воевода, к вам  Главный Воевода Управления Стратегических Направлений. Прикажете принять? – Стильно улыбнулась одна из помощниц.
- Кто такой? – Старательно старался припомнить личность посетителя хозяин кабинета.
Только в его ведомстве управлений и направлений было – черт ногу сломит, а в других структурах? Разве всех упомнишь!
Его высокородие хорошо знал своих финансистов и тыловиков, от которых был материальный прибыток, а что там  остальные букашки, так какой от них прок. Коптят воздух за зря, да бюджетное финансирование переводят. 
Различные структуры Чухляндии размножались и ширились со скоростью тараканов, старательно враждовали друг с другом, подставляли, где можно друг другу подножки. Оправдывая свое существование, они старательно интриговали, плодили, утверждали и рассылали другим бесконечные циркуляры, обязательные для исполнения. Опричнина тайная указывала внутренней, а опричнина дурманная -  сторожевой. Всех грозились прижать к ногтю обер-прокуроры, а дьяки столичные, губернские и уездные вносили свою долю в  нелегкую суету управления. Рассылали запросы деятели из Нижних Палат Сходки Дворовых Бояр, а им помогал в столь нелегком деле Верхние Палаты Сходняка Столбовых Бояр. А дабы, все привести в принятые в обитаемом мире рамки приличий пришлось создать из всех этих деятелей партию «Чухляндия Вперед!» и ее молодежный филиал - Ваши.
Ох, нелегко бремя руководителей Чухляндии, ох нелегко, без специальных специалистов, обученных разбираться в хитроумных коридорах власти, становилось все труднее. Пришлось для этих целей университет утверждать!
- А! – Припомнил, наконец, личность посетителя воевода. – Просите этого чудака ко мне.
В кабинет, чеканя шаг, вошел грузный посетитель.
- Товарищ Страшный Воевода… - заметно волнуясь, начал он.
- Товарищи в диктатуре остались! – Оборвал Шифонерский немолодого воеводу.
Нет, кадровую чистку проводить надо, ишь, пни старые из застойного прошлого, ничего в этикете придворном не смыслят! Нет, всех «сапогов» поменяю.
- Господин Страшный воевода, чрезвычайное происшествие! – Поправился подчиненный.
- Что там еще, опять солдатиков подорвали? Так с этим в Управление по работе с личным составом! – Раздраженно махнул рукой главный оборонитель.
- Никак нет! Единственный функционирующий рейдер дальнего обнаружения засек три многофункциональных планетарных преобразователя звездюков в сопровождении всего их флота, направляющихся в нашу сторону.
- Это что за преобразователи? – В вопросах техники гер Стульчак был полным профаном. Вот если б торговля, финансы, откаты…  - что ты ко мне со всякой ерундой лезешь!
- Три ООО. «Обыдлитель», «Обуватель», «Отниматель» По данным разведки их разработка началась более тридцати лет назад. Каждый преобразователь представляет собой автономную единицу, способную с помощью инновационных технологий  вести работы по преобразованию морально-психологического, материально-технического и финансового климата планетарных систем.
- Это как? – опешил Шифонекский.
- А в зависимости от поставленных параметров настроек. «Обыдлитель»,  превращает население в стадо, лишенное инициативы, тяги к саморазвитию, знаниям и даже продолжению рода. Для них главное – сегодняшний день. «Обуватель», лишает государства, компании, предприятия и само население всех финансовых накоплений и активов. «Отниматель», - забирает под контроль звездюков недвижимость и природные ресурсы.
 - А к нам они, с какой целью? – Удивился гер Стульчак.
- С дружеским визитом, бля! – Взорвался докладчик. - По нашим данным, с целью превратить наше население в обслуживающий персонал, способный только к определенному виду работ, полностью лишенных инициативы, тяги к образованию и лидерству. Этакий, рабочий скот. Затем лишить всех финансовых накоплений, и подставить под собственный контроль природные ресурсы, производственные мощности и недвижимость.
- Так это же… - протянул страшный воевода.
- Конец Чухляндии! – Продолжил разведчик.
Срочно надо перевести все баблосы на счета за бугор, а самому потихонечку на яхту и в  систему Кайфа. Поди, заслужил отдых до конца дней своих. А быдлос, на то и быдлос пусть на звездюков вкалывает, ему же все равно.
- Обработке будут подвержены сто процентов граждан Чухлянди, вне зависимости от их места нахождения и наличия недвижимости и банковских счетов за ее пределами! – Словно угадал мысли оппонента глава УСН.
- Как такое возможно?
- А вы думали, их фонды у нас от доброты душевной работают. Гранды дают, по всей территории шляются. Вдоль границ станции слежения стоят. Да они уже давно все населения от младенца до первого туриста отцифровали и в базу данных внесли. Да еще и единая социальная карта! Кредитные карты, базы данных банков, фондов…! Кстати, действия одного из них были испытаны в  системе Критинуаса! Причем положительно, так, как под первоочередное воздействие попадают «черные» счета и активы!
Воевода покрылся липким потом, такого западла от звездюков он не ожидал. Ох, как ему не хотелось, становиться обычным быдлосом и вкалывать от зари до зари, забыв про персональные транспортные средства, счета в банках, любовниц и виллы.
Это крах! Крах всех стремлений и мечтаний!
- Их надо остановить, - пытаясь найти выход из сложившийся ситуации, почти попросил  высокопочтимый гер.
- А чем, с вашего позволения? – Ехидно поинтересовался разведчик. – Что не продали, то на металлолом отправили. А что осталось, то тому по сорок циклов от роду – сгнило, устарело и мхом покрылось. Не хрен было из войск показательно-комерческую организацию делать, профессионалов увольнять! Вот теперь вместе с опричной и воюйте!
- «Стволами-М» по ним шарахнуть! – Догадался Шифонерский.
- От одного полка проку не будет, все посбивают и помимо всего, мы получим радиоактивную зиму. Звездюкам все равно, здоровое население на них пахать будет или облученное, тем более, нам с вами придется в эти ряды населения скоро влиться!
- Так что ж теперь делать? – Обреченно заорал страшный воевода.
- В народ идти! К нищете привыкать! – Рявкнул разведчик. – Раньше надо было думать, когда Чухляндию растаскивали и распродавали! А теперь костюмчики снимите и с мотыгой на поле или пилой в леса! За что боролись, на то и напоролись! – Стратег шмякнул на стол папку с докладом и, не спрашивая разрешения, вышел с кабинета.
- Что делать, что делать, что делать? – Забегал вокруг стола гер Стульчак,  ведь все так хорошо складывалось! Какие планы! Какие перспективы! И вот, вчерашние друзья, чьи рекомендации и пожелания выполнялись с завидной быстротой, подложили такую свинью! Сволочи! Суки! Звездюки, одним словом! Как они с нами так могли!
Страшный воевода, осознав, что все его воеводство оказались фикцией тихо завыл.
Спустя некоторое время он схватил пульт закрытой связи и срочно вышел на Первого Туриста.
- Ваше превосходительство, дело особой важности! Прошу срочной аудиенции! Дело жизни и смерти! Есть так точно! Буду! Благодарю! Спасибо! До свиданья!
Утерев лоб рукой, гер Стульчак рухнул в кресло, впервые ощутив себя маленькой беззащитной букашкой-сикорашкой.