Разговор с ленью

Ольга Постникова
Как хорошо, что есть на свете вечер.
Исходит  баня  жаром  и  дымком.
Я на околице  Вечёрку встречу,
Как сытно воздух пахнет молоком.

Неспешно  догорает  летний день.
С утра  он мне  казался бесконечным.
Ворчала недовольно лень:
-Что суетиться? Поживи беспечно.
Куда спешить? И завтра будет день.

Заботливо, коварная подружка,
Взбивала пышную  подушку,
Стараясь угодить.
И я была готова уступить,
Но с огорода огуречный плач:
-Не спи. Дай нам попить.
Ты - не палач.
Капусты стон:
-С утра жара. Полей.
Воды, воды побольше. Не жалей.
Застенчиво морковка  шепчет:
-От  сорняков дышать мне нечем.
Отставив лейку, вёдра, я  берусь за тяпку
И, смахивая пот, полю за грядкой
грядку. 
А, за полдень, я слышу  шорох с луга:
-Как  ты неповоротлива, подруга.
Всё в огороде, а давно копнить пора.
В копне  мне не страшны ни дождик,  ни жара.

Весь день, как белка в колесе.
Минуты не было – подумать о  себе.
Тем более - о  лени.
Бедняжка проскучала целый день
Под яблоневой сенью:
«Как хорошо, что есть на свете тень».
Так думала, зевая, моя лень.

Какое счастье оттого, что всё проходит.
Прошёл и бесконечно длинный  день,
За лес натруженное солнце спать уходит,
На землю, уронив вуали лёгкой тень.

Такой покой.  Прохлада.  Чётче звуки.
И  звёзды зажигают чьи-то  руки,
Украсив вечер их  мерцанием.
Нет суеты.
Есть ты
И тайна  мироздания.

На конкурс «МЫ ЕДЕМ НА ДАЧУ!» http://proza.ru/addrec.html?2021/04/01/420