Секреты идеальной любовницы

Владимир Богомолов
Любовница. Слово с привкусом. Отчего так? Что плохого в послевкусье слова, что в корне своем  хранит то чувство, что женщину делает женщиной, мужчину – мужчиной? Что неприятного остается после того слова, что зарождает каждую новую человеческую жизнь. И чем лучше жена или супруга, если она не есть теперь, и не была никогда и никому любовницей? Неужели та, что сторонится слова, чей смысл владеет втайне умами всех здравствующих ныне и в прошлом людей, может быть счастлива в браке?

Возможно, возможно, где-то совсем рядом живут люди, что вполне счастливы и без любовных страстей, без мук и желаний, страданий и восторгов, без пьянящей пустоты в голове и убивающей пустоты в душе. Живут спокойно и мирно, из дня в день, верша дела насущные для себя и своих близких, без которых никак нельзя жить, но можно не любить.

Мысли не оригинальные и не новые приходили в голову Олегу каждый раз, когда он встречал красивую очень женщину с глазами без блеска. Он, блеск этот, жил сам по себе в людях молодых, не познавших любовь. Молодость оживляет человека теми надеждой и ожиданиями, что еще не подверглись испытаниям разочарованием, отчаянием. Они всего лишь еще не успели познать боль утраты и пустоту одиночества. Но те, кто все уже успел испытать, блеск счастливых глаз приобретают лишь с любовью или с предвкушением ее прихода. Блеск глаз влюбленного человека не только украшает его, но и освещает все пространство вокруг, заставляя светиться всех, кто имел счастье стать в этот круг.

Даже те женщины, что всем казались безликими серыми мышками, внезапно становятся соблазнительными и сексапильными в лучах подобного блеска. И пусть женщина в состоянии любви приобретает то звание любовницы, что оставляет послевкусье у граждан, не познавших либо позабывших любовь, то для тех мужчин, что дали своим женщинам возможность любить, нет слова слаще и величественнее.

Олег знал, как редко бывает так, что жена и любовница живут в одном человеке. Любой удивиться, услышав такое! Но ему выпало счастье испытать столь удивительное единение на собственном опыте. Да,  такое бывает редко, а если случается, то длится не долго. Вот почему, так чудесно и неповторимо, когда подобное все же случается хоть раз в жизни. Олег был уверен в том, что это есть настоящее счастье для любого, кто смог хоть немного прожить в этой удивительной гармонии.

Неспроста Олегу пришли в голову странные мысли накануне знойного лета. Его натолкнуло на них то удивление, которое в нем вызвала короткая статья с наставлениями. Называлась она зазывающе и привлекательно: «Секреты идеальной любовницы»! Ну, кто ж откажется познать секреты столь сладкой тайны?! Не удержался и Олег, углубившись в их изучение.

Он легко согласился с неизвестным автором в том, что порой обычные женщины неожиданно для мужчин владеют такими рецептами соблазнения мужчин, которые действуют безотказно. Он и сам встречал таких женщин, что не знал им равных в постели. Так в чем же их секрет? Любопытно, и может быть, познавательно?!

Далее он познакомился со всеми прописными истинами, которые неизвестно почему, чаще игнорировались, нежели использовались теми женщинами, что он знал в своей жизни. Мало кто из них проявлял желаемую наблюдательность и был чуток к его реакции на их ласки. Да и на ласки большинство были не столь щедры в те моменты, когда ожидание близости с ним их возбуждало. Чаще всего они смиренно ждали, когда он одарит их теми ласками, что позволят им взлететь над обыденностью и парить в пространстве эмоций и чувств. Олег был щедр на такие ласки и не оставлял без внимания никого, кто был ему близок в разные моменты непростой жизни.  А уж про его фантазии и желания вообще речи не было. Это он всегда старался разгадать желания той, чьей близости ждал.

А ведь так просто приручить любого мужчину, дав ему лишь самую  малость из того, о чем он мечтает, чего желает и ждет.

Нет, безусловно, его, как и автора, радовали и очаровывали все те приемы, которые женщины умело использовали для его соблазнения, оголяя в полумраке нужные части тела, демонстрируя ему свою страсть и желание, готовность принять его и его ласки.  Но Олегу было невдомек, отчего женщины так уж озабочены своим видом в минуты, когда сознание наполнено ощущениями от прикосновений и движений, когда стремительный взлет волнения отключает все иные мысли, кроме тех, что посвящены именно близости и эмоциям от происходящего с тобой и с ней. Да какая ему разница, как падают лучи света на тот изгиб в ее теле, которым она так озабочена все время!   Олег всегда удивлялся этому, и не мог понять, почему его женщин так мало интересуют все ощущения его, все то, что может увеличить и продлить их наслаждения друг другом.

Нет, конечно, порой возбуждает лишь ожидание реализации твоей глупой фантазии. Но стоит только ей осуществиться, как интерес к новым приемам или предметам тут же исчезает, уступая место всему тому, чем природа наградила их тела от рождения. Ведь в них и без того все так совершенно создано для наслаждения, что не стоит утруждать себя поисками  чего либо иного.

На этом месте Олегу стало скучно читать дальше. Все, что предлагал ему автор, было глупым и лишним. Тренинги по изучению новых поз и приемов, танцы стриптиза, и тому подобное лишь рассмешило его.

Все моменты близости в своей жизни, какие поднимались из глубин памяти, стоило Олегу дать волю своему желанию, были далеки от рекомендаций автора. Нет, сам он не претендовал на универсальность всего того, что знал и использовал в сексе сам.  Возможно, он не знал много из того, что узнают люди, для которых подобная тема имеет профессиональный интерес в их деятельности. Он не был таким и никогда к подобному не стремился. Но и читать смешные советы, ему было скучно.

Желание! Вот все, что нужно было знать двум, для того, чтобы получить наслаждение от единения своих тел. Желание мужчины прикоснуться к женщине. Желание женщины, чтобы такое желание в ее мужчине не угасало  никогда. Ее желание, женщины, в ответ на мужское, дать ему все то, о чем мечтает и хочет. Дать сполна, дать с радостью и благодарностью за то, что его желание к ней столь сильно и не угасает со временем, не угасает с наслаждением, которое оно несет в себе.

Лишь обоюдное желание насладиться и отдать друг другу все то, чем владеешь сам, что можешь дать, чем можешь другому помочь получить наслаждение. Вот и вся премудрость. Имея обоюдное желание отдать другому, любимому тобой человеку  все то, что можешь дать - ты всегда будешь вознагражден сторицей. В этом Олег убеждался не раз. Все остальное приходило само по себе, без тренингов и консультаций специалистов.

Но к желанию, растущему  с двух сторон половинок, нужно было еще кое-что, без чего любое желание имело короткую жизнь. Страсть рождалась и умирала быстро для Олега, если ее рождал только голод или любопытство. Жизнь такой страсти длилась не долее процесса их удовлетворения – сытость убивает чувства.

Для большой и долгой страсти нужно совсем иное. Нужны чувства, порожденные в гармоничном единении душ. Олег уже давно для себя понял, что каждая человеческая душа имеет свою ту мелодию, что звучит в ее глубине. Мелодии эти разные настолько, насколько могут отличаться людские души. И звучат они по разному: одни, звучат нежно и их едва слышно, другие, режут слух всякому, сотрясая резкими звуками все пространство вокруг них. Вот отчего так редко можно услышать мелодии души.

Доступно насладиться чарующими звуками души не каждому, как не каждому дано петь, как не каждый умеет слушать и слышать других. И все же случается, когда эти звуки доходят до той души, которая их может и хочет слышать. Очень важно не только услышать, но желать слушать. Такое желание слышать может родиться лишь в душе, подобной той, что поет эту мелодию. Еще реже, у таких душ рождается петь дуэтом, чтобы достичь волшебной красоты звучания и насладиться им в полной мере. Если у них все складывается удачно, то в моменты, когда они поют, звуки их мелодий складываются вместе, и, резонируя, уносятся в поднебесье.

Вот там, в поднебесье и рождаются у душ чувства, которые люди называют любовью. Ее нельзя вызвать тренингами или удачными приемами. Лишь резонанс душевных мелодий рождает ее в поднебесье. А вот все остальное может называться как угодно: влюбленностью, влечением, вожделением, страстью, увлечением, симпатией либо иначе, но только все они ни имеет ничего общего с тем, что порождает глубокие и долгие чувства, способные сливать воедино тела и души людские.

Конечно, можно изобрести новую позу, или место, или устройство, которые изменят ощущения от близости двух тел. Можно увеличить количество тел, раскрасить их тату или пирсингом, изменить до неузнаваемости принадлежности к полу, но все это бесполезно, если нет главного – чувств, способных дать жизнь желанию людских душ слиться воедино.  Чтобы затем, сближая и отдаляя свои тела, они дарили друг для друга негу наслаждений, не страшась ни времени, ни угасания бодрости в телах, ни отсутствия последних достижений в области секса.

Олег не на примере знал, что если не прозвучал резонанс душевных мелодий, даже если одна из них звучит в прекрасном соло, а другая лишь вторит ей вторым голосом, не желая обидеть, не наступит время для неги наслаждения у обоих душ никогда.

Чтобы такое могло случиться, нужно хоть раз в жизни обрести свободу в своем сознании. Нужно оставив в прошлом обиды и боли прежних неудачных попыток, все свои разочарования от несбывшихся надежд, оставить страх совершать ошибки и всем сознанием возжелать пережить вновь то чувство, что возносит нас над землей, позволяя ощутить сладость полета собственной души. А такой вот душевный полет в поднебесье стоит того, чтобы страдать и ждать, находить и утрачивать надежду, разочаровываться и верить в то, что твой полет обязательно состоится – нужно лишь расправить крылья за плечами и быть готовым взлететь. Этот закон Олег изучил сам, не читая научных трактатов и не посещая тренингов.

Секреты идеальной женщины, знающей как быть любовницей любимому мужчине  - в ее любви к этому мужчине, в ее неувядающем желании дарить себя в благодарность за желание к ней прикоснуться, не гаснущем в нем никогда.