Одноглазая Cова по дороге в Ад - фрагмент 85

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Cова'' по дороге в Ад'' - фрагмент 85


''Пленный''

***

Пленный был жалок и грязен. Он был прикован на цепь за шею к столбу и бегал вокруг, а оглоеды из штаба, боевики в чистенькой форме лупцевали его, чем попало, показывая всем свою силу и храбрость...

Ребята сидели поодаль, на ящиках под деревьями и, расцарапанными распухшими пальцами бережно придерживая сигареты, молча курили, наслаждаясь, наконец нахлынувшим покоем. Застывшими глазами они смотрели на пленного, но никто из них не присоединился к штабистам.

Враг-то он враг! Да уж больно жалкий какой-то и вонь от него метров на десять... руки-то связаны, а кто ему штаны расстегивать будет...

Неосторожно это... да, ну их к черту! Я это я, и никто кроме Бога не вправе менять меня!

- Слушай... - сказал я.

Мансур, откинувшись спиной на ствол дерева, чуть скосил в мою сторону глаза.

- Может ночью его того, чтоб не мучился - надоело смотреть!

Мансур разлепил потрескавшиеся губы:

- Я и сам хотел тебе это предложить...

К вечеру пленного перевели в разведку...





‘’Поворот’’

***

Когда укладывали в десант Зомби, он в бреду схватился за Маира и меня, и никак не хотел отпускать. С противным визгом по бортам стало щелкать, и тогда я дал Зомби по рукам, чтобы он отстал...

Маир полез в люк и завел двигатель. Жаль все же, что БМПэшка сдохла и ствол не поднимается. Сегодня нам не везет.

Ахмед ‘’Кобра’’ ногами и руками утрамбовал раненных в десанте и пошел к повороту… остановился, вытащил берет и, хлопнув по бедру, расправил… надел… пошел дальше, наматывая ремень на руку, чтобы железка не дергала.

...Как я не хочу назад!!! - сказал я себе. – Как же я не хочу туда на поворот!!! Как я не хочу!!!!!!

Интересно, что толкает мои ноги туда, я же только что оттуда... еле-еле!!!

Потом я снова стоял на краю ущелья, на повороте дороги, у скал, у кустиков с такими маленькими цветочками, на этих камешках у края дороги.

Камешки, которые бросают в море и считают сколько раз – один, два, три,…сколько же?!!

Еще двое прошли... еще магазин... по пальцам что-то ударило, ...что там?!! Капелька крови... дырки не видно... магазин заело... еще один...

Сари запрыгал на одной ноге, помогая себе снайперкой... дальше к борту...

Шакира ‘’Тертера’’ держат за руки... тоже на одной ноге...

Кобра рядом...

… так - он по гребню, я пониже...

… зеленка... кусты... вот он чужой—совсем рядом... напротив... на той стороне ущелья…

… между мной и Натиком дорожка из искр... ствол направил... сейчас короткой, а потом россыпью для верности... вот сейчас …  нажимаем...

- А-а-а-х, мать твою! - заорал я, прыгая из стороны в сторону и пытаясь непослушными пальцами найти полный магазин... вот сейчас он меня!!!

… хоть один магазин!!! вот сейчас!!! целится су-у-у...!!!

- А-а-х… кунем ку!!! - заорал тот, напротив... на той стороне ущелья и запрыгал, тоже отстегивая пустой магазин и шаря по карманам.

- Давай!!! - орал Натик рядом, сея смерть от живота короткими очередями... только сыпались ветки и листья там, напротив...

- Давай!!! Назад!!! Отходи… я здесь!



''Из интервью''

***

''Из интервью газете "Парни из Баку":

ГЮЛЬАХМЕДОВ АЛЬТАФ ГАСЫМОВИЧ (можно просто Кара Каплан... можно просто "товарищ ст. лейтенант")

Родился в 1960 г. Овном или ОвнОм (в зависимости от настроения).

Дважды сидел в учебных заведениях по собственному желанию: с 1967 по 1977 гг. в школе М 151 (освобожден в июне 1977-го) и с сентября 1977 по 1982 гг. в АЗИНЕФТЕХИМ (выпущен с побочной профессией инженера-электрика).

С 1982 по 1988 гг. отбывал срок в АН Азербайджанской ССР, пытаясь понять загадочную надпись на фронтоне здания "Физика институту".

В 1992 году, наконец, узнал, что Нагорный Карабах это не одна гора, а очень много гор, изобилующих ущельями, колючками, армянами, комарами и минами.

В течение трех лет занимался перетаскиванием тяжестей в длину, скоростными погружениями в землю, бегом по-пластунски, выучил много новых идиоматических выражений, модернизировал старые...» первый раз увидел ВШУ или ВША (не знаю как правильно).

В 1994 г. встретился с Б. Бутросом Гали (2 секунды).

Рисую картины, три из которых выпросили Масаюке Кунан Хисатаки и Ричард Козларич.

Снимаюсь в фильмах, когда снимают, когда не снимают - не снимаюсь.

Сочиняю песни и пою, когда дают, когда не дают - все равно пою - жду, наверное, когда дадут.