***

Екатерина Кушнаренко
Запах дождя сносит крышу как всегда,
гром ночной будоражит меня,
музыка в ночи играет ветром,
кто-то вчера ушел не заметно,
скрылся,затих,пропал не надолго,
где то за окном бушует погода,
пытается промчатся,
но что-то не дает вечерком,
я у окна,как обычно одна,
слушаю звук не погоды,
надеюсь и жду,
чего?не понятно,
возможно где-то найду я ответы,
возможно просто замолчу навсегда,
запах дождя будоражит меня,
звуки грозы играют не складно,
где-то там ты,
играешь со мною,
где-то там тебе снится сон,
о чем молчу ,
тебе не скажу,
о чем скажу,
никогда не скажу,
зачем играть со мною в прятки,
зачем внушать надежду вновь и вновь,
опять ложусь спать в три часа ночи,
опять все думаю о нас вдвоем,
тихонько я себе скажу,
забуду дунуть в темноту,
и как обычно тихо я уйду,
никто не вспомнит ни о чем,
о том как дождь гуляет утром,
о том как ночью слышится гроза....