В преддверии конца

Раблезианец
На длинный палиндром  Анатолия Хребтюгова

Молите! Дуб, дятел, кот я, пёс в иле. Жена, сады судили. За грехом иду, а Боже простит. Я поп, утром Доре лгу: "Иди скоро с ума - летали те все светила, тела, мусор, оксид и углерод. Мор тупо пятит, сор. Пежо б, ауди, мохер, газ и Лид, усы да сан, ежели всё! Пяток лет - яд будет и лом.


В преддверии конца

С небес прольётся вязко ил! –
Предсказывал Мафусаил.

Дуб, дятел, кот и пёс – все в иле,
А мы ещё сады судили –
Мол, плодоносили весною
Айвою, грушей, алычою…
Пускай, не осенью то было,
Но деревам мозги отбило,
Когда прошёл весенний град,
Теперь наш сад – дегенерат!

Молились все – жена и я
( Я – поп, она - как попадья )

Я к Доре за грехом иду,
И ей же снова утром лгу :
Мол, скоро ты сойдёшь с ума,
Открылся третий глаз, кума, -
Ты видишь, как летят светила,
Оксид и углерод, тела,
И даже строгие верзилы
( В красивой форме мусора)…

Через мозги мор тупо пятит,
В него вселяет сор и спятить
Поможет быстро, тебе, Дора –
Сойдёшь с ума, и очень скоро!

Пежо б, иль ауди – уехать,
Иль газовый баллон примерить,
Укрыться за вуаль мохера…
Ну что за мерзкая манера –
Всё время прятаться. В усах,
Иль в граде Лида, иль у Лид,
Которыми сей град пестрит…
А можно за высокий сан
Укрыться, словно Думский пан.

Скрываться сможем лишь лет пять,
Потом – наймита лом, иль яд…