Слепая разлука...

Адам Яблочный
Мы вчера с тобою расстались в миноре,
Не увидя друг друга в глаза.
Замерзали на окнах, блистая, узоры
Под пером моего декабря.
 . . . . .
Я один, ты ушла, получилась так первой,
Не оставив плохие слова.
Как дурак, расставаясь, пытал твои нервы..
Я надеюсь простила меня.
 . . . . .
Ты ушла, я один, стало пусто вокруг,
И связной наш неинтересен..
Стали мне недосуг, те общенья подруг,
Да и я там один неуместен.
 . . . . .
Разбавляю я кофе, со скукой и грустью
Календарным красным числом,
А снежинки природе, кружась, придаются
За моим одиноким окном..
 . . . . .
За моим одиноким окном, как-то глупо,
Суета и проблемы людей..
Сквозь стекло, я смотрю в никуда, будто ступр..
Ожидание серых дней.
 . . . . .
Синий дым сигарет поглощаю, как средство,
Чтоб тоску на душе облегчить..
Знаешь, я всё же нашел эту песню,
И поставил её на repeat!
 . . . . .
Переливами ноты светлой музыкой сердца
Растворяю с теплом я в груди..
Строки сами собою рифмуются в тексте..
Тебе чувства расскажут мои..

Адам Яблочный (16декабря,2009)