И хлеба кусочек

Лидия Христенко
                Как-то раз ко мне зашла соседка и с порога затараторила:
-Лида, ты давно Нюрку видела?
-Давно, а что?
-Знаешь, она за неделю очень сильно похудела.
-С чего бы это? Заболела?
-В том-то и дело, что не больна.
-Так она может на диете сидела?
-Да нет же. Она пила урину детскую и ничего не ела.
-Что? Мочу?
-Да! Ты знаешь: я решила тоже неделю её попить.
-Смотри, чтобы как в анекдоте не получилось.
-Ну-ка расскажи...
-Одна девка на диету села, ничего не ела, только воду пила. Вот и как-то она шла по улице, стало ей плохо, в обморок упала. Все кричат:
-Воды-воды-воды... А она приоткрыла один глаз и прошептала:
- И хлеба кусочек...
- Ай, ничего со мной не случится, недельку как-нибудь выдержу.  Ладно пошла я домой и с сегодняшнего дня начну пить.
Прошло 3 дня, (я и забыла про этот разговор) прибегает соседка, вся трясётся:
-Ой, правду ты, Лида, говорила...
-Не поняла? Ты о чём?
-Дай мне хоть чего-нибудь горяченького похлебать... Что той Нюрке не худеть, живёт за мужиком, он сам и грядки вскопает, и скотинку доглядывает, а тут я одна же, всё сама делаю. Думаю, пойду грядочку вскопаю... Начала копать, руки-ноги затряслись... Лопату бросила и бегом к тебе. Ослабела я... дома ничего сваренного нет. Вот, хорошо, что ты рядом. У тебя семья, всегда всего наготовлено. И впрямь чуть было не упала в обморок, как в том анекдоте.
С той поры моя соседка больше и не пыталась худеть.