ты мне нужен

Лана Мартинова
Как не странно, но я все сама разрушила...
почему я такая боязливая?
ответ прост и он лежит на поверхности...
я себя не люблю и все во мне, мне не мило...
Человек сам творец своего счастья, походу, да и это факт я выбрала- не счастье
Какого это услышать от человека который тебе нравится, и является близким и очень родным простое слово: ЛЮБЛЮ
а меня когда он спросил, это чувство пустота и отсутствие мыслей....я не могу сказать что люблю, я не могу ответь что такое любовь!!!
да, он мне дорог и важен...я с уверенностью могу сказать, я люблю его как друга...а большее...черт, я не знаю...
затруднительное положение
сегодня он в мои мыслях
дружбы походу уже не будет, да и другого тоже...
а знаете, может это и хорошо что все так получилась...
но,меня угнетает тот факт, что когда я его потеряю я больше не смогу верить и доверять людям ,и из моей жизни уйдет часть меня...
я просто не знаю что мне делать, хотя на все 100% уверена что ничего не изменю.
ведь его решение принято, и не в мою пользу.
почему нельзя выбросить все свои мысли???
и просто жить...
я думаю о нем каждую секунду...
если бы мне сказали что такое любовь и описали чувства, может все стало проще...
наше от нас не уйдет...
столько умных и красивых фраз говорю себе что бы успокоиться, но что-то слабо это получается....
если бы можно было посмотреть в будущее и узнать что будет дальше?!
кажется я догадываюсь: я буду одна,как и всегда, краски станут на пол-тона  темнее, у меня никого не будет, я потеряю друга, у меня не будет всеми ищещай любви и понимания, в один из серых будней позвонит он и скажет,что он нашел ту единственную сделал ей предложение и завтра свадьба. и как он мне предсказал,я буду стоять в сторонке и наблюдать как он одевает кольцо другой.
как всегда в подобных рассказах борятся два чувства, в моем случаи это это эмоции и чувства в одном флаконе и разум с другой...первые говорят что я должна что-то делать, а другое что ничего, оставить все так как есть...
и почему-то,зная его, я соглашусь со вторым.
мне нужно время просто забыть его слова и его самого...я надеюсь, что у меня это получиться...






а знаете, кажется, я потеряла самое важное в моей жизни.