Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 27

Захар-Егорыч
- Серёга , а ты чё дома изучаешь химию , ишь ты какую лабораторию отбабахал ?
- Нет , это просто туалетный столик моей жены Катечки ...


- Серёга , а ты когда-нибудь проститутку домой вызывал ?
- Да было один раз ...
- Ну и как ощущения , расскажи ?
- Ну посидели с ней , ну пообщались ... вспомнили как я с ней , Катечкой , два года назад развелся !


- Серёга , ну ты даёшь , такую свадьбу с Катечкой отгрохал , бабла-то где столько нарыл ?
- Да так , я уже лет десять откладывал понемногу на черный день ... вот он и настал !


Сергей в баре с друзьями :
- Пацаны , а меня Катечка бросила ...
- Да ладно тебе , чувак ! У тебя ещё питцот тыщ таких будет !
- Ещё столько ТАКИХ !!! Да упаси господь !!!


Сергей в баре с друзьями :
- Пацаны , а вы тоже иногда замечали , насколько коварны страшенные бабы ?
- Да ладно тебе , чувак !
- Да мля буду , вот например , Катечка , сука , дождалась пока я напьюсь на вечеринке , чтобы утром проснуться со мной в одной постели !


В офисе к Катечке подходит главный бухгалтер :
- Катечка , наш директор пообещал выдать премию тебе овощами !
- Ухтыжка ... а это как ?
- Он попросил тебе передать - Хрен ей !


Катечка на очередной новой работе заходит в кабинет :
- Всем добрый день , меня зовут Катечка !
Офисный планктон дружным хором отвечает :
- Очень приятно !
Катечка в ответ :
- И поверьте мне , это - ненадолго ...


После корпоративной игры в пейнтбол , личный секретарь начальника Катечка и по совместительству главная стукачка в офисе , стала очень легко узнаваема , ведь на ней были не только следы от разноцветных шариков с краской сразу от двух воюющих сторон , но и серьёзные кровоподтеки от прикладов и протекторов ботинок !


Катечка с подругами в кафе :
- Катечка , ты такая опытная , расскажи нам , а поза наездницы - это как ?
- Ну это значит так , сидишь на шее своей сволочи , клюёшь ему мозг и указываешь ему путь ...


Катечка с подругами в кафе , озирается по сторонам и говорит :
- Выйти замуж что ли ? Ну где же этот несчастный прячется ?!


Катечка с подругами в кафе :
- Ой , девчонки , вы не поверите ! Ехала я сегодня в метро и сразу три молодых человека встали и уступили мне место ! Вот !
- Ну и как , Катёна , ты поместилась ?


Катечка с подругами в кафе :
- Катёна , а мы билеты в театр достали на всех !
- В Большой ?!
- Не волнуйся  , Катечка , ты влезешь !


Катечка заглянула во влюблённые глаза Серёженьки сидя в его новеньком Бентли на переднем сидении и её вдруг озарило , что она может забрать у него всё ...


Катечка вериться перед зеркалом :
- Серёженька , дорогой мой , а тебе не кажется , что меня немного полнит вот это белое платье ?
- Катечка , да тебя полнит то , что ты жрешь с утра до ночи !


Катечка лежит мужем на диване и увлечённо разгадывает кроссворд :
- Тааак ... женское украшение из шести букв ...
- Сиськи ?!
- Серёженька , дебил , это - кольцо !


Катечка приходит домой и застаёт мужа в постели с какой-то девушкой :
- Серёженька , что это и кто это ?!
- Катечка , не переживай так сильно - это мой персональный доктор от твоей головной боли !


Катечка приходит домой и застаёт мужа в постели с какой-то девушкой :
- Мерзавец , Серёженька , и я потратила на тебя лучшие годы своей жизни !
Муж выпуская колечко сигаретного дыма в потолок :
- Ага , Катечка , ты потратила их на то , чтобы сделать лучшие годы моей жизни худшими ...


Катечка садится в такси и говорит :
- Ну , мужик , трогай !
Таксист немного покраснел и крепко стиснул ей сиськи ...


Катечка , медсестра в больнице , говорит заведующему отделения реанимации :
- Николай Владимирович , а вот почему когда я проверяю пульс у больного , у него учащается пульс и повышается давление ? Может быть я что-то не так делаю ?!
- Дура , застегни халат и спрячь свои сиськи !


Катечка , медсестра в больнице , в кабинете у заведующего отделения реанимации :
- Екатерина Васильевна , а может уже перейдемте на ТЫ ?
- А Вы не слишком торопите события , Николай Владимирович ? И лучше подайте-ка мне , любезный , бюстгальтер ...
- А где он , Екатерина Васильевна ?
- На полу , под Вашими трусами ...


У Катечки родилась тройня ... врачи-реаниматологи второй день борются за жизнь отца ...



На поминках Катечки говорит спитч её бывший муж Серёженька :
- Моя супруга была просто необыкновенным человеком , но она покинула нас и моё сердце разорвалось на мелкие кусочки ! Она утонула в море и это не смотря на то , что она была рыбой по восточному гороскопу , бревном в постели и полным говном по жизни !


Худой оборванец-бродяга подходит к расфуфыренной толстой Катечке и говорит смущенно :
- Простите , мадмуазель , я уже не ел шесть дней , подайте на хлебушек !
- О , боже , какая у Вас сила воли ! Мне бы так !


Катечка вещает оборванцу на улице :
- Глядя на Вас , можно подумать , что в нашей стране голодомор случился !
- А глядя на тебя , корова , можно подумать , что голод наступил исключительно по твоей вине ...