Доброе утро, мой читатель!

Татьяна Астафьева
      Доброе   утро, мой любимый читатель! Даже если, я не угадала и  ты читаешь мое послание не утром, а днем, а может даже вечером, это не так важно. Важно,  что в  каждое время суток , есть удивительно- прекрасное¬ ощущение, что ты важен и очень нужен.
      Если утром,- то на весь день будет   отличный настрой и пространство само с почтительным поклоном расступится перед всеми ожидаемыми¬ событиями,¬ которые ты припас на этот день.
      Если днем- то мое послание послужит прохладным¬ ветерком от наполненного утра и желанным   отдыхом в середине дня, окутывая вакуумом мозг, позволяя не надолго расслабиться.
       Ну, а если вечером, то возможно придаст не которую   интимность¬ в отношениях¬ между тобой  и мной, бережно сохраняя безопасное расстояние между читателем и автором . В любом случае, когда бы ты не прочитал,   -это произойдет¬ в нужное  только для тебя время, и в  полной гармонии с собой и миром!