Жизнь и поругание Дика Розенблюма

Андрей Закревский
Ну, что ж! Год подготовки подошел к концу, Дик Розенблюм легким движением руки отправил свою монографию о тайной политике Владельцев Североамериканских Территорий в свободное плавание по глобальной сети. Два года работы, анализ тысяч документов (вместе с самими документами), теперь стали доступны коллегам и общественности.
Не вставая с удобного кресла, Дик взял кувалду с длинной ручкой и двумя ловкими ударами привел в негодность коммуникатор и ретранслятор. Теперь связь острова с окружающим миром была потеряна на неопределенный срок.
- Раз, два, три… - начал считать Дик, проговорив «сто» он нахмурился и посмотрел на часы. Прошла еще минута, и тут одновременно распахнулись дверь и окно: в комнату, придерживая сползающие штаны, ввалились двое мужчин в форме Полиции Времени. На груди одного из них сияла цифра 2035, а у другого – 2135, обозначая тем самым номер и год опорного хроноучастка.
Застегивая пояса, оба начали в унисон:
- Дик Розенблюм, именем закона вы арестованы…
Тут они заметили друг друга, и неуверенно закончили:
- …за разглашение сведений содержащих государственную тайну!
- …за клевету и диффамацию!
Дик усмехнулся и ехидно произнес:
- Вы уж там у себя определитесь, кто я такой – клеветник или государственный изменник!
Сотрудники хронополиции синхронно потянулись за своими коммуникаторами на поясе, а Дик отошел в угол готовить кофе. Коммуникаторы на острове не работали (как вы помните, он разбил единственный на острове ретранслятор), поэтому офицером предстоял долгий и бесплодный спор.

Шел 2070 год от Рождества Христова. Вот уже пятьдесят лет, как человечество вступило в эру свободного хроноперемещения. Как и все современные научно-фантастические открытия, перемещение во времени было открыто случайно: двое влюбленных аспирантов Массачусетского технологического университета, парень и девушка, если вам интересно, занимались любовью прямо в лаборатории. Парень был увлечен процессом, и ничего не замечал, а вот девушка, как это, к сожалению, бывает, никак не могла сосредоточиться. Ее взгляд скользил по приборам, в том числе и по циферблатам атомных часов, которые стояли в удалении друг от друга. По случайности часы отставали друг от друга на десять миллисекунд, и вот, когда ее партнер достиг пика… хм… наслаждения, она почувствовала головокружение, досаду и познавательный шок: часы стали работать синхронно! А это могло означать только одно! Ее парень в момент оргазма переместил себя, ее, и часть окружения в будущее на десять миллисекунд.
Наука не стоит на месте, и вот уже через год, после сотен тысяч экспериментов, огромного конкурса, был формирован первый отряд путешественников во времени. Оказалось, что многие испытуемые могут перемещаться во времени вперед, и некоторые из них на достаточно большое расстояние. Были разработаны специальные приборы для более точной ориентации в пространстве-времени, которые, как мы знаем благодаря школьной физике, представляют собой одно измерение, а не два.
Примерно каждый сотый мужчина и одна из десяти тысяч женщин могли в момент оргазма перепрыгнуть на срок более одного года, но только один из миллиона мужчин мог перепрыгнуть назад, в прошлое, и еще при этом утянуть с собой несколько десятков килограмм. Женщины были на это и вовсе не способны.
Из этих уникальных людей и формировались отряды Полиции Времени и различные группы специального назначения.
Согласно укоренившейся практике, в составе отрядов Временной Полиции могли быть только совершеннолетние мужчины традиционной ориентации, как и в среде космонавтов, мужеложство не приветствовалось, и при выявлении фактов такового агент с позором исключался из системы путешествий во времени.
Казалось бы: один уникальный мужчина на миллион – это не много, но сколько людей на Земле? А сколько путешественников во времени можно выявить за пару сотен лет? И вот, вначале на территории Северной Америки, а затем и по всему миру стали появляться опорные полицейские участки Полиции Времни. В опорных пунктах, получая солидную зарплату, постоянно находились в ожидании несколько «мисс школ», одна «мисс города», а редко, в пределах округа Вашингтон, несколько «мисс штата» «мисс мира» или «мисс вселенная».
Их задача была проста: обеспечить бесперебойное и с минимальной задержкой перемещение работников Полиции Времени!
Однажды, во время штабных учений на случай предательства одного из сотрудников полиции, центральный опорный пункт в Вашингтоне лишился сразу двух мисс Вселенных и одной мисс Мира. Отряд условных преследователей в составе двухсот человек, прибывая с интервалом в несколько минут, совершенно заездил бедных девушек! После этого случая, кстати, их стали называть «перекладными лошадьми» и учредили специальную медаль «Погибай, но не сдавайся!» трех степеней, как за количество сбитых самолетов, во время войны.

- А как же быть с «перекладными»? – в ужасе закричал один из агентов.
Они как раз закончили бить Дика Розенблюма, пытаясь выяснить, не спрятал ли он на острове запасной спутниковый ретранслятор.
Дик сплюнул кровавой юшкой и шепеляво сказал:
- Нет на острове никого! И до ближайшего материка – четыреста километров!
Да! Задача казалась неразрешимой! Офицер Полиции Времени мог, конечно, так сказать, самостоятельно и на собственных ресурсах переместиться на пару-тройку минут, или километров туда-сюда, но на сто километров или на час не мог это сделать никто!
Тем более, что в этом случае путешественник во времени оказался бы посреди океана, в воде, что не способствовало… так сказать… продолжению маршрута.
- Ублюдок!
Перед троими мужчинами вырисовывалась невеселая перспектива провести неопределенный срок на необитаемом острове.
Из-за специфики работы, в которой могли быть накладки и внезапные задания, а также по причине усложненной системы оповещения между участками, агенты находились практически в свободном плавании. Они, после выполнения задания, сдавали преступников вместе с ордерами в специальные суды и брались за новое дело. Отбор в полицейские был суров, но и доверие было полным.
Стараясь не смотреть друг другу в глаза, агенты отступили от Розенблюма.
- Может быть, убить подонка?
- И что это изменит?
Перхая кровью, Розенблюм сказал:
- В таком случае вы станете не только… э-э… содомитами, но и преступниками. У меня для вас есть подарок, уже год вас ждет.
Розенблюм, пошатываясь, встал, подошел к столу и взял заранее приготовленную банку, проковыляв к ближайшему офицеру он вложил ее ему в руки.
- Мы же до тебя все равно доберемся, - неуверенно сказал полицейский.
- Тогда вы должны будете все рассказать.
Как уже ранее говорилось, офицеры Полиции Времени были элитными бойцами и подготовленными людьми. Они должны были мгновенно оценивать ситуацию и принимать решения. Синхронно вздохнув, они встали и пошли из хижины.
Один из них нес в своей руке подаренную Диком Розенблюмом банку с косметическим вазелином.