Фрида 3

Анна Тихонова-Белова
Я не собирался изменять своей жене. Но внутри всё жгло : возбуждение и ,конечно, интерес; как далеко Эф может зайти? Я решил просто ждать, как тогда, в первый раз - абсолютный ступор. Я просто стоял. А Фрида падала, раньше я думал, что таким только и плевать свысока.
Эф сняла с меня рубашку - я молчал - Эф стала целовать,кусать,царапать -я молчал.Потом она скинула с себя топик , лиф - и тут я стал сомневаться в своей верности, во мне проснулось зверское. Я чуть не сорвался.
Эф положила мою лодонь к себе на грудь и поднесла губы к уху. Мягкое, приятное, женское тело, но что-то пошло не так. Сердце ! Я почувствовал её сердё - оно бешено колотилось,гнало,ради меня, её дыхание стало не раззадоривать,а наоборот, напоминая забор воздуха человека,который изо всех сил старается не заплакать,а потом порывисто бьётся в истерике.
Я притормозил, опомнился : "Фрида, ты сейчас счастлива?".
-"Что"- недоумённо, по-детски просто выдала Эф.
-"Я женат,что ты делаешь?".
-"Люблю!"
-"Кого?Кого,волчица?!"-голосом отца кинул я.
-"Жить!Побеждать!Рваться!Я хочу жить!Дай мне пожить!"-слышался надрыв в её голосе.
-"У тебя сердце сейчас выскочит.Птиц ловили помнишь?У них так билось...Фрида,обними меня просто".
Ко мне прижалась обнажённая Фрида. Мы стояли, обнявшись, минут двадцать, пока её сердце откалачивало боль на город. Оно не жаловалось, оно рвалось любить , а город прислушивается к чему угодно,кроме сердца,... разве в последнююю очередь.
"Прости,Саша...Я дрянь. Шавка..." - прошептала Фрида,-"А у меня сегодня День Рождения.Я же отгул взяла".