Учителя жгут, ученики палят. Урок физкультуры

Чудак Стултус
10 кл. урок физры девочки сдают пресс. Не у всех получается))).
Из толпы голос: "Олег Сергеевич как мне сдать на отлично?"
Я не отрывая глаз от блокнота с оценками выдаю фразу: "Ложись на мат и здавай!".
Секундная тишина, а потом хохот на весь спортзал))). Мне стало стыдно...


фраза от учительницы физры про физрука:
"Девочки мои,то чем вы занимались с Алексеем Владимировичем, - это,говоря вашим же языком:ПОР-НО-ГРА-ФИ-Я!!"=))))))))


Физ-рук говорит девчонке: Кувыркнешься - пять поставлю!


физрук выдал: "(задумчиво)ну да болеть это плохо... нужно закалятся.. (четко и громко)а у меня, бл*ть, жена сегодня приезжает"=)))


Физрук "Ну ладно так уж и быть. Не буду заставлять, вас, девочки на канат взбираться. Подойдёте к нему 4, сядете на него 5"


одноклассница учителю по физ-ре: а можно меня в зад?(имела ввиду поставить)


источник: http://vk.com/topic-1199494_1806191