Учителя жгут, ученики палят. Урок химии

Чудак Стултус
учитель по химии:"Встаньте те,кого нет"


училка по химии: "Я хорошо поскребла"


фраза нашей химицы, ацкой приколистки которая сама того не знает:
- Максим что это?
- Беспроводной наушник
- але зая скажи решение задачи???


Химичка: Моя губка для доски-это старые трусы мужа,поэтому не дам


на химии:
"...а я пока пойду отолью крахмалом,(и контрольный) если получится" =)


Училка химии:"Да как вы можете так ко мне относиться?!Я же живое вещество!"


Кстати про писюльки, у нас химичка так тетради называла... Говорила: "Достаем писюльки, поднимаем головки")


химичка выдавала на доске формулу ппц длинную,а потом видя что никто ниче не вдупляет с ппц удивленным видом говорила"вы что!это тетрагидрококсоаллюминат натрия!!"


химичка: вам тут учителя задницы лижут а вы как им отплачиваете за их труд?


химичка: "Молодец, хорошо ответил, садись, "3"


А нам химичка всё время говорила: "Молодцы!!! Погладьте себя по головке!!!"


Химичка поставила пару,я сажусь за парту и так чисто про себя, " Вот сука " она вскакивает и орет :" Я не СУКА понимаешь, ну не СУКА я " ))))) мы там все помирли !!!


училка химии, подскакивая к парню который разговаривал и замахиваясь указкой: Нурсултан!перестань болтать, а то я выбью из тебя мозгов, которых у тебя нет!!!!!!


Урок химии. Проводится опыт... училка с колбами там что то переливает.
Голос из класса - Светлана Петровна, а оно не ёбнет?
- НЕТ не должно.

источник: http://vk.com/topic-1199494_1806191