Светофор

Максим Черноморченко
Утро обещало быть весёлым. Соседка Варвара Петровна по прозвищу Зуга с самого рассвета улучшала сковородкой, скалкой и другими полезными устройствами характер своего мужа, дяди Сёмы. Дядя Сёма покорно стоял на четвереньках, пытаясь пройти в свою комнату, но выпитые за ночь «ей-бо-два-стака-ик-чика» мешали ему рассчитать траекторию.
Вот от этого шума я и проснулась. Немного послушала Варвару Петровну, пытаясь запомнить её слова в точности – пригодится против зловредного соседа по парте Кольки Вислоухова. Но всё же решила вставать, а то, как всегда, придётся бежать – звонок у нас в школе почему-то обычно звенит слишком рано.
Мама пыталась сделать сразу три дела – кормить меня сосисками, внушать какую-то ерунду насчёт «учись хорошо и всё у тебя будет» (ага, папа мне уже рассказал, что у меня будет – «будешь работать, как лошадь, а получать - как осёл») и бороться с зависающим поутру компьютером. Ну да, компьютер тоже человек и хочет спать.
Наконец, с приятным теплом в животе (или в желудке – мы ещё это не проходили) и хорошим настроением от съеденных сосисок я выкатилась из подъезда, размахивая пакетом со сменной обувью.
До школы было идти не очень далеко, но зато – переходить через новую дорогу. То есть она не то чтобы новая, но в газете писали, что она скоро будет новой. Потому что так придумали депутаты, чтобы всем было удобно по ней ездить. Правда, я слышала, как папа что-то проворчал тихо-тихо про это. Я услышала только кусочки слов, но поняла, что папа сказал про то, что у депутатов есть  велосипедики и они их смазывают вазелином. Ну или что-то похожее.
Странно, если у них есть велосипеды, как они ездят по такой дороге. На дороге ям полно, а все депутаты такие толстые, что им, наверное, очень тяжело ездить по колдобинам с такими большими животами. Они же так трясутся, что могут отвалиться! А как тогда депутаты будут придумывать хорошие решения?
Тут я задумалась, а может ли депутат жить без живота, и не заметила, как подошла к пешеходному переходу. То есть там переход должен быть, но его как бы и не было. Как будто зебра, в честь которой красят пешеходные дорожки, потеряла всего три полоски, да и те - какие-то маленькие. Будто это не зебра, а зебрёнок.
Я стояла и ждала, пока все машины проедут и я смогу перейти дорогу. Но машины не переставая всё ехали и ехали. «Наверное, там у них гнездо», - вспомнила я папины слова, когда мы как-то так же долго ждали у перехода.
Мама однажды сказала, что депутаты обещали поставить здесь светофор. Но папа сказал, что они его не поставят, потому что уже украли. Я представила, как эти большие пузатые дядьки тёмной ночью тащут к себе в «Депутатскую» (наверное, что-то типа нашей «Учительской») такой тяжёлый светофор, пыхтят и обливаются потом. Мне даже стало их жалко.
Тут я увидела, что старые машины уже проехали, а новые ещё только подъезжают. Новые машины грохотали, как мамины кастрюли, прыгая по кочкам и ямам, поэтому стали ехать немножко помедленнее. Вот я и перебежала дорогу. Ловкая я! И быстрая!
А светофор… да ладно, пусть стоит себе в «Депутатской» – вдруг у них там нет ёлки к Новому году…