Следочки

Неванильное Небо
Я люблю оставлять тебе следы. Маленькие такие следочки в твоей жизни, разбросанные во времени и пространстве. Какая-то затерявшаяся смс-ка, маленький подарок, короткая  записочка, письмо в стихах.... Наверное потому что я понимаю, что наше время с тобой лимитировано. И в каждый свой следочек я будто вкладываю кусочек своего сердца, кусочек своей души. Что бы потом эти следочки тебя грели и наполняли радостью. Когда-то один близкий мне человек сказал- "Если уж людям суждено расстаться, то пусть у них останется замечательная память друг о друге" Я очень хочу, что бы у тебя осталась обо мне добрая память. Что бы потом, встретившись через много лет, мы улыбнулись друг другу как родные люди....... Не знаю сколько Бог отвел времени нашей любви (любви?) Может быть много лет. Столько, что мы устанем друг от друга. Изживем свою любовь как старое пальто. И не останется ничего. Но даже тогда, когда у тебя будет новая любовь, и ты устанешь или чем-то будешь озабочен- ты отыщешь разбросанные во времени и пространстве мои следы, и улыбнешься....
Как сильно иногда я ненавижу тебя. Или правильно сказать- люблю? Люблю до боли. До ломоты в висках. До охренительного желания взять и разорвать тебя на мелкие клочки. Рвать, визжать и разбрасывать по ветру. Я иногда так сильно ненавижу тебя. До сумасшедшей потребности биться головой об стену, что бы выбить оттуда все мысли о тебе. До жизненной необходимости выдрать без наркоза собственное сердце, что бы оно не измеряло мою обиду и мою любовь своими ударами.
Как нежно я люблю тебя. До дурманящего розового тумана, затапливающего всё мое естество. До состояния кошки, объевшейся валерианы. До крика, разрывающего моё горло. До исступления. До удушающего состояния невероятного счастья.
То, что ты дал мне- не даст никто. Ни от кого не приму. А тебе.. Тебе пусть останутся мои следочки, разбросанные во времени и пространстве. Когда-нибудь ты непременно отыщешь их (хоть я и надеюсь, что тебе не придется этого делать, потому что я всегда буду рядом)