Люблю смотреть в твои глаза

Лена Тюкалова
Твои глаза... глаза цвета теплого меда, от которого исходит крепкий, пряный аромат луговых цветов и летних трав. Когда ты улыбаешься, их оттенок словно становится еще теплее, заполняя меня чувством уюта и защищенности.
Люблю смотреть в твои глаза. В них таится столько света и добра, в них я вижу твою личность, ее безграничный ум, доброту и человечность. Я вижу в них твой внутренний мир, такой прекрасный для меня, который за столь короткое время вдруг стал нужным и важным.
Люблю смотреть в твои глаза. Они похожи на глаза волка; не волка-убийцы, не волка-одиночки, а волка, от которого исходит уверенность в себе, спокойная сила и интеллект; волка, рожденного, чтобы стать вожаком стаи, рожденного для восхищения и преклонения перед ним окружающих.
Люблю смотреть в твои глаза. В них столько красоты и смысла... Я часто вспоминаю взгляд этих глаз, такой проникновенный, все понимающий, все замечающий... Этот взгляд всегда со мной — в мыслях, мечтах, воспоминаниях.
Люблю смотреть в твои глаза... Потому что они стали смыс... нет — ты, ты стал смыслом моей жизни. You — sense of my life, my dear. I love You.