Байки из темного дома

Евгений Бавченков
Содержание:




Пролог 2


Введение. Шаг первый -------------------------------------------------------- 3


Шаг второй 4


Шаг третий 5


Скрытое зло 7


Может быть еще не поздно… -------------------------------------------------- 9


Атакуем, чем можем ------------------------------------------------------------- 10


Бабка Джо 11


Безымянная глава 13


Шаг четвертый. Завершающий -------------------------------------------------- 14


Эпилог 16






Пролог.

Вы любите страшные пейзажные слова? История этого нелепого рассказа корениться в раннем подростковом возрасте. Когда я задумал напугать соседей, и выдумал план к ее реализации. Потребовались средства, которые я купил в магазине приколов : маска, порезанный палец, клыки,  шрам, шоковый фонарик и т.д. и т.п. В общем, выглядело вызывающе все это.
Требовались подставные люди, которые будут выполнять и делать ловушки за спиной у более молодых, и менее опытных к миру пацанчиков. Конечно, это должны быть те, которые меня знают и я с ними хорошо знаком.
Хотел еще это все снять на профессиональное видео.
Так я сидел в лицее на парах и сочинял сценарий для рассказа и съемок. Сверяясь с некоторыми местами и справляя их пробелы. Главное иметь смысл, а то мысль и дураку приходит.
Правда надо было в печатном виде делать сначала, потому что я в нескольких тетрадях рукопись сочинял, и от этого глаза друг с другом чуть не склеились. Когда я начал друг с другом соединять абзацы как в мозайке. Ну и вышло, как хотелось.
Однако не все прошло так гладко. Наконец сценарий выдуман. Что где будет тоже находиться. Семь человек участвуют. Из которых пять подставных (кто-то ж должен в обилия дикарей наряжаться). Вот только когда дошло до финансовой части: все пять человек - должны были какую то часть внести - глаз, клыки и.т.д. и т. п. Вот тут-то Дима (он же Пончо Барзини «кличка») Не захотел вносить. Из-за его скупости не удалось забить кием шар в лунку.
В то еще свое школьное время он любил очень лакомиться булочками. Хоть я его описываю в рассказе добродушным храбрецом, гонящим своего братца к героическим поступкам, в реалии он предстоит иначе. Просто у него такой характер пылкий. Я конечно понимаю святость булочек, но он же мог прожить без них хотя бы неделю. Если б действительно стремился.
Все остальные были готовы дать часть барышей, на что я все купил в общем количестве.
Вот такая вот загогулина. Вот такой вот неожиданный поворот событий.
Ну, как никак рассказ уже написан. Зарезервировать, воплотить в действительность не удалось. Так что читайте и наслаждайтесь байками из темного дома лишь печатными буквами!









Часть первая.

Введение. Шаг первый.

В комнате зазвонил телефон. В тени человек невольно вздрогнул.
- Я подниму трубку, сиди – сказал Дима своему брату, сидящему около компьютера.
- Алло, слушаю вас.
- Алло, Дима, привет. Это я, Женя! У меня проблема большая. Можешь прийти ко мне. Это очень важно.
- Да, конечно. А что у тебя за проблема?
- По телефону слишком долго об этом рассказывать. Если можешь, приведи сюда еще Сережу с Пирожком. Я повторяю, дело слишком важное.
- Я могу еще взять своего брата, если дело действительно важное.
Глаза Саши невольно заблестели около компьютера. Он вопросительно обернулся к своему брату.
В трубке послышался вздох.
 – Ладно, можешь и его прихватить. Через сколько вы можете прийти?
 - Я думаю около 30 минут достаточно, чтобы прийти со всеми, которые тебе нужны.
 - Хорошо. Тогда ты придешь со всеми, кого я назвал.
 - Я приду.
 - Следую вас уведомить, что когда вы придете ко мне, калитка будет открыта. Так что без всяких звонков. Ты меня понял?
 - Я тебя понял.
 В трубке раздались гудки. Дима медленно положил трубку. Он посмотрел на брата.
 - Собирайся, у нас важное дело.
 - С Женей что то случилось?
  - Пока не знаю. Ладно, пошли. Надо позвать Пирожка с Сережей.
  - Я не пойду.
  - И что ты будешь делать дома. Играть в компьютер? Когда у нашего друга случилась проблема. Кто ты после этого такой, трус. Сыграть в компьютер ты всегда успеешь, а помочь другу, когда у него случилась беда, это не всегда возможно осуществить. Короче, идем к Жене и точка. По пути к нему мы заходим к Пирожку, а потом к Сереже. Сразу после этого идем к Жене.
Саша потянулся у компьютера.
 - Ладно, так и быть, пошли.







Шаг второй.

Хотя время  года была зима, снега на улице еще не было. Иногда лишь дождь покрапывал изредка. Если бы я знал, какая история приключится со мной в этот день, то я бы ни за что никогда не вышел из дома.
Я сидел дома, смотря телевизор, когда в комнату постучали. Я вздохнул и сказал маме, что я открою дверь.
На пороге стояли два человека. Темнота окутывала их, так что я не мог различить их лица.
Один человек сделал шаг, и я сразу же узнал его.
 - Дима? спросил я в недоумении, глядя на него. – Что ты здесь делаешь?
 - Дело к тебе есть срочное. Ты сейчас свободен?
 Я не ожидал его увидеть в это время. Я хотел ему сказать, что я сейчас свободен, но мой язык сказал обратное.
 - Я сейчас занят. Делаю уроки. И вообще, меня мама ждет.
 - Черт возьми. Да у нас дело есть превышающее намного все уроки твои вместе взятые. Итак, к тебе еще один вопрос, ты идешь?
 - Куда? – уставился я на него пристальным взглядом.
 Дима начал рассказывать мне о том, когда позвонил телефон.
 - Да, с точностью все так и было – Подтвердил  Саша в конце.
 Внутренний голос мне бормотал то, что они обманывают меня.
 - Все равно не пойму, почему он должен звать нас.
 - Мы друзья или нет? Ведь если бы у тебя были неприятности, мы бы тебе помогли. Так, больше никаких разговоров. Пошли.
Я нехотя потянул свою голову.
 - Ладно, пошли. Только предупрежу свою маму, что я к Жене пошел, чтобы не волновалась.



***




Через пять минут я был уже готов. Дима ждал меня со смуглым лицом.
 - Где ты пропадал так долго? Никак в туалете задержался. Пошли быстрее. Он наверное нас заждался. Надо еще к Сереже сходить.
 - Ну, пошли.
Мы прошли по темной и как будто сонливой улице. Когда мы дошли до Сережиной калитки, Дима вдруг сказал:
- Женя знает Сережин телефон. Наверное он уже предупрежден.
Он нажал на кнопку у двери.
 - Сейчас выйдет – Пробурчал он сам себе.
Через две минуты дверь открылась. На пороге стоял Сережа.
- Женя мне звонил. Рассказал о всем, и предупредил, что вы прейдете.
- Ну вот. Весь состав в сборе – сказал Дима – Теперь идем к нему.

Под покровом ночного пейзажа четыре силуэта пошли по аллее вперед, строя предположения на счет проблемы их общего друга.



Шаг третий.

И мы пошли. На дороге кто – то вляпался в грязь, очень похожую на дерьмо Мы дошли до двери Жениной калитки.
 - Заходим – он мне сказал по телефону, что дверь открыта – сказал Дима.
Мы зашли из калитки к его дому. У меня незаметно пробежала дрожь.
Сережа открыл дверь дома и прокричал – Женя, ты здесь?!
 - Да, сейчас приду! – послышался отдаленный голос из спальни.
Мы стояли на пороге и я переминал ноги. В коридоре появилось лицо Жени с испуганным выражением лица.
 - Очень рад, что вы пришли, проходите – сказал он и мы пошли в спальню. Дима заметил, что у него палец порезан, и он его спросил:
 - Что у тебя с пальцем?
 - Сейчас узнаете.
Я заметил, что недавно он читал библию. Она лежала на столе.
- Садитесь, сейчас объясню.
- Дело было так – он присел.
- Позавчера вечером никого не было дома. Я решил полазить где нибудь в шкафах. И вот, я подумал и решил.
Он вынул из полки книгу под названием «Загадки судьбы» и карты.
- Все началось из – за этого хлама. Короче, я смотрел старые книги, и в куче барахла увидел эту книгу и рядом с ней лежащие карты…
Я начал рыться на кухне в полке, перебирая книги. Внезапно я запечатлел свой взгляд на книгу, под названием «Загадки судьбы» и рядом с ней стоящую колоду карт. Никого не было дома.
Я почитав ее немного, уставился на карты, потом перевел свой взгляд обратно в книгу. В ней говорилось, что можно воскрешать из мертвых людей опять в живых. Я заинтересовался этим, ведь у меня умер дед и бабка. Бабушке здоровья не хватило, а дедушка умер от испуга ночью. Я вызвал темные силы, кажется, это мне удалось. Мне показалось или это правда была, но я сидел в это время в спальне и гадал. Вдруг я услышал шаги кого – то на чердаке. Через некоторое время вырубили неожиданно электричество. Мне стало страшно. Я не двигался с места до того момента, пока его снова не включили.
Родителей весь день не было дома. Вчерашний день показал тоже самое, они куда – то пропали. Весь вчерашний день я содрогался от страха. Я боролся с собой, со внутренним своим страхом. Я попытался посмотреть в книгу. Позавчера я не смог ее открыть. Она была как приклеенная. А вчера я все таки еле – еле смог ее открыть. Я нашел место в книге, где говорилось, как поставить все на место. Когда я начал читать, рука с топором неожиданно выскочила, я едва успел закрыть книгу.
- Меня поранили в палец - протянул он руку, и все увидели палец, порезанный до кости.
- Тебе на случай повезло – сказал Дима. Но это как-то неведомо, что от топора еще и остался целым палец.
- Я вовремя успел заметить угрозу. Она пронеслась как лезвие бритвы. Он напоминал больше изогнутый нож.
-Уж слишком повезло – Заметил я, но не высказался.
Меня пробили мурашки от этого показа его. В голове начали крутится мрачные мысли.    «А если б не увернулся, без пальца б остался. А так, до кости лишь задели».
 - Ночью вчерашнего дня я пытался заснуть, но меня мучила бессонница из–за боли в пальце. Я вызвал темные силы, и надо было их затолкнуть обратно, чтобы они исчезли навсегда, и не превратили людей в зомби.
В смысле в зомби? – спросил  Саша. Откуда ты знаешь что люди благодаря им, превратятся в них?
- Ты подумал что я предположил так? Нет. Я не зря сказал «превратятся». Мне вчера снился сон. Я нахожусь в облачном тумане. Посреди меня сплошные облака. Вдруг за спиной кто-то крикнул меня по имени. Я обернулся.  Такой прозрачный, блестящий человек стоял передо мной. Он был одет во все белое.
- Зачем ты так поступил, это же не было необходимостью лезть и вытаскивать запечатанную книгу. Этот интерес почти тебя погубил, и заставил многих блуждать во тьме.
Немедленно раскайся, чтобы самому не впасть в руки темных сил. Вот то, что ты вызвал, возглавляет капитан из войска сатаны. Он выбрался наружу в облике вампира.
 - Я честно не предугадывал, и без страха книгу открывал. Все это – моя вина. Есть ли способ его убить, или хотя бы приостановить род его деятельности?
 - Вместе с ним на свет появились две жидкости, кстати они находятся у тебя в той части дома: Одна в зале в предмете, напоминающим шприц в бардачке, а другая жидкость находится в подвале, в прозрачном футляре, напоминающем вазу. Кроме этого всего, понадобится жидкость чеснока, надо накачать ее в шприц.
Не думай, что это ты один сможешь все сделать. Тебе нужна помощь соседей. Спеши, т.к. сегодняшний день может быть решающим, как у тебя, так и у всего человечества.
Путь к достижению успеха будет трудный, поэтому если не объедините силы, не будете вместе бороться, то  неминуемо тьма победит, и в этом доме она будет присутствовать всегда. Затем он исчез, и я проснулся.
- Вот, я и решил всех созвать, для объединения сил против натиска темного врага.
Кроме него еще много злых и темных сил, может быть и мои бабушка и дедушка воскреснуть.
- Почему и они воскреснуть могут? – в недоумении Саша почесал голову.
- Потому что я пытался воскресить их из мертвых. Во всем этом главная цель лежит в дьяволе, который в облике вампира. Его нельзя, я еще раз повторяю, убить одной жидкостью, или чем – нибудь одним еще. Надо соединить их вместе и добавить жидкость чеснока. Тогда он умрет, и с ним воинственная сила его.
- Есть еще какие варианты? – спросил Дима.
- Иначе никак. Можно его еще напугать крестом.
- Да уж, напугать, но не прибить. Главное, что он может служить как защитный от неведомого.
  Сережа начал подбадривать всех. Он понял, что то, что сказал Женя и его испуганный вид не могут лгать.
- Пошли, иначе мы все погибнем.
- Женя, а как ты дозвонился нам? - спросил Саша - Ты же сказал, что телефоны у тебя все отключены.
- У меня была в запасе телефонная карта. В таксофоне я вам и позвонил.
Он достал из кармана запасные ключи.
- Вот. Надо подстраховаться.
Передал он ключи от дома Сереже и Диме от калитки. Затем он положил еще один ключ от калитки рядом с библией.
- Здесь будет лежать еще один ключ, если кто-то из вас окажется в безвыходном положении.
- Пошли. Нам здесь делать уже нечего.






Скрытое зло.

Калитка распахнута и болтается от ветра. Облака мрачные, не родные, зависали на безлунном небе. Был случай сбежать или спрятаться. Такой мимолетно леденящий приступ паники. Он присутствовал в каждом из нас. Но каждый боролся с ним, ставя ловушки и подсыпая яд тепла, скользящего по ледяной поверхности храбрости. Умение приспособится к нынешнему климату, играло сейчас наибольшее значение.
Сережа закрывает дверь от дома, а Дима тем временем закрывает дверь калитки и ставит на замок.
- Предосторожность никогда не помешает – говорит он.
- Призрачная безопасность не вполне достаточна. Главное знать что впереди, чтоб потом проверить свою догадку. – опроверг его слова Женя.
Я заметил как в его глазах пробежала некая искра ненависти. Вернее мне показалось. Ведь беспокоились мы все до единого. Смутный мираж пробегал через даль темноты.
- Неожиданность – самая большая опасность.- сказал Сережа. И для каждого из нас она является трудностью.
 - Да, я чуть не забыл. Свет. Нам нужен свет. Я не взял фонарик. Сережа, откроешь дверь. Я быстро.
Женя проскользнул в дверь сразу же, как стал открыт проем.
Дима невольно выдохнул.
 - Надо же забыть самую главную вещь. Без света мы только пешки а не дамки!
 Все напряженно вслушивались в темноту, Через пару минут он вернулся. В руке он держал фонарик и коробок спичек.
- Все в порядке. Ничего не случилось со мной.
Он протянул взятые вещи Сереже.
- Держи. Ты будешь главным руководителем.
Он делает жест в сторону.
- Итак. Пойдем в обход к той части дома. Нужно пробраться через дверь.
Мне кажется, что вожаком должен был стать Дима. Он наиболее выдавал свою активность, нежели Сережа. Но я так и не высказал свое мнение. И пошел вместе со всеми к проходу в иную часть дома.
Дом такой огромный возвышался над нами. Сережа начал открывать дверь, но она не поддавалась.
Закрыта. Ничего. У нас есть еще один вход. Черный я сказал бы. Через чердак. По лестнице если залезть. – сказал Женя. – А лестница недалеко во дворе.
Лестница лежала точно над будкой чуть левее. Женя взял ее и поставил наверх, где она соприкасалась к железным двум ступням  Вскарабкавшись на них, мы поддерживали расстояние друг от друга наиболее близкому чтобы не упасть.
- Перед тем как входить, быть всем на стороже. Ведь ты слышал вчера шаги – вспомнил я.
- Да, они были такими легкими и глухими. Но ужасно было слышать басаножки. – ответил мне Женя.
Цвет черноты еще больше окутал всех, когда Женя первым открыл дверь, и мы вошли внутрь. Пахло пылью. Я даже сказал бы, что сырым железом. Внутренние черты выдавали один шкаф, находящийся вдалеке конца помещения. Все остальное застилали доски.
- Не уютное помещение. – Прощебетал Сережа.
- Все набрались бодрости и готовы спуститься вниз? – спросил Женя.
Неожиданно мне захотелось поесть, подкрепиться.
- Жень, у тебя есть что-нибудь пожевать?
- Вот возьми. Специально для тебя не забыл из дома взять.
И он достал из куртки маленький батончик шоколада и протянул мне.
- Здорово. Ммм. Спасибо.
Женя открыл дверь внутрь к спуску к кухне и начал спускаться по ступенькам вниз.
За ним следом полез Саша. Я уже успел не то ли дожевать, то ли проглотить батончик и вслед за ним спуститься. За мной был Сережа, который освещал нам весь путь, а за ним Дима. Только он, почему - то подотставал. Неожиданно все внимание было приковано на свисте. Женя достал из под ног игрушку. На ее обороте было написано : « Вы все умрете».
- Странно, написано как бы кровью – Рассматривал крутя игрушку руками Женя.
Все уставились на нее. Фигура деда Мазая четко вырисовывалась под светом фонарика. С нее стекала струйка крови. На заднем плане у него было маленькое отверстие со свистком.
Внезапно тишину прервал злобный, крикливый возглас, подобный хихиканью, доносившийся сверху. Мы обернулись.
- Вы все умрете! – это кричал Дима. На лице у него вырисовывалось не похожее на него выражение. Руки его столь корявые и мерзкие захлопнули дверь входа из чердака в комнату.
Сережа мигом бросился мимо меня к закрытой двери и начал ее выбивать.
- Сукин сын, открой! А ну, помогите мне! Мы должны проучить этого засранца!
Я конечно не такой активный как он но в весе я горазд. Мы навалились со всей силой на дверь, но она не поддавалась. Там, за дверью словно металл удерживал.
Эй, ты там? – Спросил Саша.
Ответа не последовало.
Снизу вдруг раздался оглушительный вопль Жени. Сережа выставил фонарик вниз. Та ужасная картина запечатлелась на миг у всех. На шее у жени ползал огромный паук. Фонарик перестал давать свет, и мы на некоторое время остались без его опекунства.
- Что со светом?
- Я не знаю. Просто не работает и все. Но у нас есть еще спички.
 Он их зажигает и я вижу Женю распростертого на полу с окровавленной шеей. В то время другие мои друзья были уже внизу.
- Ой, до меня он уже успел добраться. Это был Дьявол в облике паука. Я старался не зацепляться. Но он меня достал.









Может быть еще не поздно…


Если вы будете стоять так на месте, - продолжал он, то я могу умереть и не известно во что превратиться. Захлебывался он кровью - Быстрее, вы можете меня спасти. С помощью этой жидкости у меня все раны заживут в один миг. Только не используйте это противоядие против вампира, а то окрепнет сила его еще больше чем была.
Испуганный и сбитый с толку Сережа берет протянутый в руке Жени крест размером с палец.
- На удачу, это может быть то, что боится вампир.
- Быстрее, - скомандовал Сережа – Надо спешить, а то мы так на месте поздыхаем.
Бегом за лекарством!
Фонарик снова заработал. Впереди был коридор, ведущий в зал. А не доходя до нее был еще проем спальни. Мы заглянули внутрь ее но заходить побоялись. В постели очертания силуэта человека, без движения, без дыхания, без какого либо процесса, прикрыт он был покрывалом.
- Ого! Тут есть живые? – спросил Сережа.
То ли бабка, то ли дед как говорил Женя, здесь распрощался с миром. Я думаю лучше закрыть дверь эту на засов, чтоб не создавать для себя никаких проблем. – сказал я Сереже.
Мы так и сделали. Из далека стали слышны звуки. И чем ближе мы приближались в зал, тем сильнее они раздавались. В зале находились две самые видные вещи. Шкаф и шифоньер. На бардачке был поставлен бокал с кровью. Именно из шифоньера звучали эти жуткие звуки. Саша стоит в сторонке как и я, а Сережа как главный первый начинает рыться в шкафу среднего размера. В нем куча мелких безделушек.
- В бардачке, в бардачке посмотри.- шепнул Саша.
Крупная вещь, что ему попалась, был фотоальбом. Внешне он представлял из себя нечто вроде множества фотографий, слепленных на каждой странице. Заложена закладка в центре. Именно на семейной, черно – белой. На пустой странице написано «Убирайтесь отсюда. Пока живы».
- Меня это не запугает – говорит он и закрывает полку, и начинает смотреть вторую полку сверху.
 Там находится коробка. А внутри нее спрятанный шприц.
.- Вот то, что мы ищем!
Он берет шприц, а мы стоим в сторонке, типа мы тут не причем.
- Сейчас надо посмотреть, что находиться в шифоньере.
Трясущейся рукой потянулся Сережа к ручке.
-Стой. Ты что забыл, что Женя говорил про вампира? – обратился я к нему.
- В этом шприце достаточно противоядия, чтобы вывести из строя здоровую Канину.
- Когда во взгляде пылком
   Не осуществляет глаз росса.
   Тогда и на пути прямом,
   Не существует эта простота. – Выпалил я сонету.
- Щас откроешь и нам …
Саша не успел выпалить предложение, и слово застряло в горле его.







Атакуем, чем можем.


Сережа дерганул дверь.
Все тут же отстранились от двери на два шага.
Из двери медленно открывал свои глаза бледный человек. Одет он был в черный плащ. На лбу было заметно потоотделение. В своей улыбке он обнажил клыки. Они были чисто отбеленными. В его клыках мелькали наши взволнованные лица.
Музыка продолжала звучать надгробием. У меня сердце учащенно забилось.
Жуткая тварь смачно облизываясь и изливаясь красной слюной на клыках приближалась.
Как оказалось, в правой руке его поблескивал нож среднего размера. Он злобно оскалился.
- Отстранитесь все! – Скомандовал Сережа и прыснул малую часть шприцевой жидкости на это темное естество.
Но в нем ничего не произошло.
- Быстрее, уходим отсюда! Его не удастся убить этой одной жидкостью!
Сережа так испугался, что всем скомандовал бежать за ним и закрывать двери.
С дальним надрывом бегу бегом за ним. Бежим через зал на кухню. Но я успел все же  добежать на кухню и закрыть дверь на замок. На полу лежало бездыханное тело Жени.
- Елы - палы, мы в осечке.
Сережа попытался открыть вход на улицу, но она не поддалась.
Внезапно Женя злобно шипя поднялся вполуоборот. На нем не было и тени живого лица. Словно подходил на зомби. Он медленно начал приближаться к нам. Злой незнакомец продолжал выбивать дверь на кухню. Сережа не думая прыснул жидкость на живот зомби.
Он стал корчиться от боли, отдаваясь назад. Он рушится на пол. Он отворачивается от нас. Он ненавидит нас. Пару тройку секунд тело так и лежит.
Медленно, повернувшись лицом, настоящий Женя встает на ноги.
- Что случилось? – взглянул он на Сережу.
- Ты был недавно сырым трупом – ответил ему Сережа.
- Женя у нас беда. Нам надо, чтобы ты сразился с вампиром. Он там – Испуганно говорю я и тыкаю пальцем в сторону шороха.
- Ну ладно, попробую, спасайтесь!
Дверь распахнулась и появилась злобная ухмылка чужеземца.
- Давайте попытаемся выйти наружу на чердак! – предложил свою идею Саша.
Мы поднялись по ступенькам. Но и там дверь не поддавалась.
- Не поддается.
- Черт. Мы в тупике.
Мы отчаянно спускаемся по лестнице.
Я как зритель, смотрел на битву двух хищников. Но все же противник оказался сильнее. Он положил на лопатки Женю и нанес сокрушительный удар, наклоняясь над его шеей.
Потом он не спеша поднялся. Он подошел к Сереже, но увидев крест на ладони слегка попятился в сторону.
Сережа уже встал на колени и закрыл глаза как вдруг дверь, ведущая на улицу отворилась. Ее открыл Дима.
- Быстрее, выбирайтесь отсюда!







Бабка Джо.


Опомнившись, Сережа зажав в ладони крест, направил его на Диму.
- Ты чего?
- А то, что в тебе живет темное НЛО.
Но как бы Сережа не старался, спокойное лицо Димы ничего не выдавало.
- Давайте, быстрее выходите, а то от вас не останется живого места.
Вампир опять начал приближаться, теперь уже с ножом. Из пола опять поднялся неживой Женя.
Мы мигом выбежали на улицу. Я переводил дух. Дима закрыл дверь на ключ. Послышался щелчок.
- Откуда он у тебя?
- Из передней панели на двери. Такой обводочек. Я его не сразу с вами заметил, когда смотрели дверь.
Первым шагом было слияние простых клеток и образование одного сложного вещества. Пока у нас лишь был один элемент.
- Ты когда закрывал перед головами дверь на чердак, ты был в себе?
- Когда прозвучал свист игрушки я почувствовал неприятную силу внутри себя. Дальше я уже не помню. Но я помню, что очнулся недалеко от подвала позади этой двери.
Вдалеке все увидели белую фигуру, маячившую над трубой. На лице ее мерзко отражалась паника белой маски. Она изображала ужас. Все его черты выдавали зло.
- Это призрак – сказал Дима. – Он как охранник сторожит внедрение вперед. Но нам вперед не надо. Что нам сейчас надо, это вторая жидкость. А она в подвале. В прозрачном футляре типа вазы. За ней надо будет лезть.
Я конечно не подавал признаков сбежать. Уже надо было довести начатое до конца.
- Меня беспокоит только одно, это похороненная бабка в подвале - сказал я всем.- Женя нас предупредил.
- Да стоит остерегаться, но у нас же есть крест. Видели, какой он всемогущий. – Сережа гордо поднял голову.- С ним безопасней.
Мы начали спускаться в подвал. На ступеньках были разбросаны пучки грязи.
- Видно кто-то сильно постарался. Сережа смерил взглядом местность.
Мы прошли дальше в следующую комнатку. Луч фонаря прорезал стенки деревянных поверхностей, маневрируя между пустыми бутылками. В конце комнаты была большая бочка.
Луч фонаря наткнулся на вазу. Она имела округлую форму. Внутри крылся, обливая прозрачную жидкость зеленым цветом, плавал глаз.
 В дальнем углу земля была разрывшая. Мне сразу это бросилось во взгляд.
- Ну что, вот это и есть та жидкость, что мы ищем.- Шепотом заявил Сережа.
- Точно? – переспросил я.
- Точнее не бывает. Она здесь одна. Остальные бутылки пусты. Но вот глаз в сосуде. Он нам мешает. Надо его вытащить чем нибудь.
- А тебе не кажется, что глаз живой? – спросил его Саша.
- Да, есть такое. И тем более земля вся разрыхлена. Надо убираться отсюда побыстрее.
Сережа немедля взял сосуд и немедля направился к выходу. Но не тут то было.
В углу ближе к выходу кривая тень пошатнулась. Свет фонарика дал всем нам сигнал действительности. Оно имело трость. Выглядела она вся в злахмоченных, взъерошенных волосах.
- Мой глаз! Крикливо фыркнула она. Положи на место его!
На вид это была бабка. Настоящая уродка!  Ее зубы напоминали клыки.
Сережа было потерял дар речи, но потом встрепенувшись, отдал Саше эту вазочку.
 Бери фонарик еще, я попытаюсь взять его в рукопашную. – Протянул мне. И он ринулся в бой к ней.
Истошный вопль последовал. Фонарик осветил эту мрачную картину. Она всего его прижала к себе и не отпуская вцепилась в шею. Он бросил на землю ключи.
Я не думая много, мигом забрал их и ринулся на волю. Его уже не спасти.
Спотыкаясь о ступеньки ноги несли куда добежать бы только.
На верху нас ждал Дима. Он сторожил поверхность, и согласился доложить нам внизу, если что то пойдет не так.
- Сережу забрала к себе уродливая бабка! Она была без одного глаза. Ее глаз находиться в сосуде. – Начал я повышать голос на Диму.
Саша протянул ему сосуд.
- Он начал защищаться и ему наступил конец!- не смог я справиться с нахлынувшими чувствами.
Я разрыдался. Саша смотрел на брата а тот на него.
- Это была бабка Джо. Женя нам рассказывал про эту бабку, что ее похоронили в подвале.
Что умерла от недостатка здоровья. Она снова ожила.
Он раздавил ногой светящийся, юный глаз.







Безымянная глава.


Навсхлеб нахлебавшись слезами, я перешел в реальную действительность. Она была неприятной. Хотелось вдруг открыть глаза и оказаться в уютной кровати дома. Но моргнув, это свойственная чушь не дала своего эффекта.
- Итак, - начал Дима. После того, как две жидкости объединены в одном шприце. У нас теперь есть жидкости и две потери. Но все поправимо. Если мы добьемся конца. Победного конца! Нужна еще жидкость чеснока. Она дома у Жени.
Я вытащил из штанов ключи от калитки.
- Вот что у меня есть на память о Сереже.
- Давай сюда. Он нам пригодится.
Только потому, что его назначил Женя быть вторым главным перед Сережей. Я ему отдал ключ.
- Дима, а вот призрак возле трубы все время таращиться на нас. – напомнил о себе Саша.
- Да я уже говорил, что он охранник.
Мы прошли по тропинке к Жениному дому. Дима открывает дверь. Саша и я стоим в сторонке. Смотрим окрестность. Чтобы ничего особо пугающего не вылезло.
Наконец мы зашли в дом. Вдалеке гремела по страшному гробовая музыка.
Прошедши немного вперед, мы обнаружили, что все звуки раздавались из спальни. Не обращая на иного внимания, Дима осторожно вошел на кухню. В барсетке лежал лук. Был нужен чеснок, и он заглянул дальше в углу синего ящика.
 Но в нем ничего не оказалось.
- Вот блин. Пошли поищем в комнате или в спальне. Вдруг найдем.
Мы вошли в спальню.
На экране мелькало изображение, когда зомби отовсюду окружали маленького мальчика. Потом они все таки нагнали его, и выкроили череп. Внутри ползали личинки.
- Фу, какая гадость. – Я посмотрел на библию. Она была открыта.
Бытие. Страница 49, Глава 46, с 1по 4 стих было подчеркнуто. Я прочитал:
И отправился Израиль со всем, что у него было, и пришел в Вирсавию, и принес жертвы Богу отца своего Исаака. И сказал Бог Израилю о ведении ночном: Иаков! Иаков! Он сказал: вот я. Бог сказал: Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий; Я пойду с тобою в Египет, Я и выведу тебя обратно. Иосиф своею рукою закроет глаза твои.
 Последнее предложение было подчеркнуто красным цветом.
Вниз поверх наших голов упала голова смеющегося громким звуком черепа.
Тут я не удержался, и побежал домой как ужаленный. За мной потянулись все остальные.






Шаг четвертый. Завершающий.


Когда мы выбрались на улицу через калитку, я почувствовал свободу. Мы побежали и я не хотел оборачиваться назад, до того момента, как мы не завернули за угол Тихого переулка, и Дима остановил меня с Сашей.
- Черт, там же остался Сережа с Женей. – опомнился Дима. Надо, необходимо их вытащить.
- Я туда не пойду, - бросил я фразу.
- Да, мы можем бросить их погибать, но у меня есть противоядие – сыворотка. Требуется лишь жидкость чеснока. Мы еще не смотрели в гараже. Чтобы убить дьявола. А без жидкости чеснока можно вылечить Сережу и Женю, с помощью найденных двух ступеней жидкости, которые мы успели накачать в сыворотку. Так что у нас есть шанс их вылечить и предотвратить зло, которое вырвалось наружу.
- Ну есть же еще и другие силы зла, которые могут нас умертвить. – сказал Саша.
- Хорошо. Допустим, что мы не справимся с этим. Тогда человечество обречено на погибель. Если мы не пойдем сейчас обратно, и не вылечим их, то темные силы быстро до нас доберутся. Наверно завтра. Поэтому мы должны пойти и помочь им.
- Пошли обратно. – Согласился Саша. – Выхода по - другому у нас нету.
Я ужасно не хотел возвращаться к Жене, так что сказал, что мне надо уединиться.
- И я пойду вместе с Сашей?  А если нам потребуется помощь.
                - Нет, так не годиться. – продолжал он - Ты пойдешь вместе с нами. Я сразу же, когда вижу их, прыскаю в них жидкостью из сыворотки. Вот увидишь, что все должно пройти успешно.
- А как ты справишься с той бабкой, которая приставала к нам в подвале?
  - Кстати об этом. Я прысну жидкость ей в лицо и, надеюсь, она расплавиться в виде потухшего огня. Ну ладно, хватит болтать, пошли. Время не ждет никого.
И вот мы пошли обратно в тот дом.

 




     ***


Мы опять внедрились через калитку.
- У него на кухне свет горит. – сказал Дима в недоумении глядя в окно. Выглядит так, как будто у него все в порядке.
Он зашел на порог, вытащил из кармана сыворотку, и осторожно открыл дверь.
В коридоре был выключен свет. Дима разулся, и настороженно, с поднятой рукой, держащей сыворотку, зашагал на кухню. Я с Сашей последовал вслед за ним.
На кухне мы увидели, что Сережа сидит и играет в карты с Женей. Они удивленно уставились на нас.
Мы стояли как вкопанные.
Первым опомнился Дима – Женя, а мы думали, что с тобой случилась беда, и ты сейчас превратился в зомби. А Сережу в подвале загрызла бабка.
- Когда я говорил вам, что у меня какие - то трудности случились? Это бред. Сережа пришел ко мне поиграть в картишки.
Женя замахнулся рукой, держащей карту, и она выскользнула из его руки, и опустилась на пол. Он обругался и потянулся за картой.
Сережа наклонился, чтобы посмотреть на пол из – за стола, куда улетела карта. Посмотрев на нее, он начал смотреть на стенку, так что его лица не было видно. Он находился спиной к нам.
Подняв карту, Женя уставился на стену. Он как и Сережа находился спиной к нам.
- Выбрось эту сыворотку, она не поможет вам, я придумал историю, чтобы вы все поверили в эту чушь.
Он повернулся к нам.
Я увидел его клыкастую улыбку, и обливавшихся с губ течение крови.
Что я говорил вам не верьте ничему, кроме дьявола в облике вампира.  Я начал изучать мистику и поклоняться злым духам. Внезапно я ощутил в себе силу. Это сила вроде силы дьявола.  Я стал по ночам пить кровь всяческую. Начиная с кошек и собак. Заканчивая своей мамой и своим папой.
Я зарывал человеческие трупы в подвале, чтобы их никто не мог найти. Они через некоторое время оживали. Как обычные люди днем. Только по ночам они умели видоизменяться. Превращаться в монстров, и ночью подыскивать себе дичь , чтобы наесться. Я подыскал специальный момент, чтобы собрать вас вместе, и превратить в какого - нибудь зомби.
Он откашлялся.
С трех сторон дико смотрели на нас вопиющие чудовища. Медленно приближаясь ко мне. Саша уже валялся на полу изрешеченный ихними клыками.
Я понял. Это был конец…





Эпилог.


…Конец. Я очнулся с жуткой болью в голове и перегаром в мусорном баке. Как я туда залез, не помню. Едва – едва потянулся, и оказался по уши в мусоре.
- Что вы там делаете?
Надо мной возвышался дворник. Лицо его было неодобрительным.
Рядом стояли бабки, и бурно осуждали меня.
Сначала до меня не дошло, но потом меня просветило. Я учуял запах своей куртки и рубашки с джинсами. Поняв, что я вдребезги напился вчера после праздника в честь последней перемены перед каникулами. Я запихивал вовнутрь остатки спиртного. Я попытался вылезти наружу, но мой вес приказал оставаться на месте.
Дворник сморщив нос, поднял здоровенную лапищу. Он давал мне выход из мусора, в котором я погряз.
- Вонючий бомж… галдели бабки. Только посмотрите до чего, до чего довел себя жиртец.
 Когда меня поставили на ноги, я не устоял. Еще не на все сто похмелился. Только под русский размер, а именно на 80%.
Был ясный день, и нежданно возле дороги остановилась полицейская машина. Из нее вышел усатый дядька. Он воскликнул.
- Это что за баловство. Будьте добры, ваши документы мне нужны.
Я посмотрел у себя в карманах. Они оказались разорванными.
 - Я, эээ…, люблю, тьфу, не знаю где они.
Мой язык клеился постоянно. Не давал мне понять и истолковать правильно нынешнюю ситуацию.
- Так, пойдем со мной в участок. Там разберемся.
- Вот негодник, - кричали вслед бабки. Теперь ты отрезвеешь в камере пыток!
И не успев ему промурлыкать в ответ, он меня потащил к машине.
Блин, ну надо же присниться такое! Тем более я вообще не помню, как здесь оказался.
Ночь, рисуя тенями, создает монстров, которые днем стираются, подобно ластику.