Зачем нужны неприятности 2

Ильмир Шакиров
Зачем нужны неприятности 2
В первой подобной статейке на сию тему мы разлогольсвовали о том, зачем нам собственно нужны эти самые неприятности, и есно как с энтим бороться. Это продолжение. Так…пару  приемов практика.
Доложусь. Деировец, хотя и плюшевый. Имею пять и один. Троечник уклоном в двойку. Это для того, чтобы знали понятие с кем дело имеете. Говорю потому, что видывал весьма могучих деировцев да и просто энергоинформционников, по сравнению с кими я просто нууу даже не буду говорить. Но это с одной стороны палки. Эгры, затащившие меня в сию организацию с третьей попытки, имели свои соображения на сей счет, так что хоть и троечник но понятие имею. А оно таково…вспомните легенду о ушу…по слухам миру об ушу поведал именно неудачник на выпускных экзаменах из монастыря шаолинь. То есть, он неоднократно сдавал но не смог, а посему просто ушел по английски, не простившись по арыку…пардом кажеться по канализации или что там у них было). Я всеже не двоечник, поэтому кое что деир мне дал.
Но сначала о фактологии и методологии. Большинство из нас ЖДЕТ, когда ему разжуют и положат в рот. Начинающие деировцы таковы тож. Это фактология. И дэир не исключение. Это по моей модели, типа боевого самбо – набора практических и проверенных приемов. Можете назвать их энерго-информационным воздейстивием, я называю прямо-оккультным и магическим. Выбирайте сами, не ошибетесь, ибо магия есть та ФИЗИКА коя нам сирым и убогим не преподаеться, и даже те крохи разнозненных приемов энергетики, что подаються ( нам нищим) преподами есть самая разнузданная магия. А посему берегись всяк сюда входящий, ибо откат за воздействие, а оно почти всегда НЕПРОДУМАННОЕ, будет весьма впечатляющ.
Но довольно об ужасах. Вот приемчик самолично мой. Это уже методология кстати. Мы уже писали в первой статье про неприятности. Так вот их можно копить. Правда преподы предостерегали от большого срока-не более чем на пару недель. Нууу к примеру, надо вам какаято вещь или событие. Экзамен там сдать или чо еще. В соответсвии с этим вы и «копите» неприятности. То есть спокнулись или ушиблись…блин! Да ладно.зато случиться тот и то.
Проверил сам. Действительно. Полоса идет мама не горюй. Но пары недель черной полосы мелких пакостей как то не очень климатит. А посему я, как весьма хитрый селянин придумал одну штукенцию из этой оперы. Но об ей опосля.
Пока расскажу о том, что оказываеться можно курировать- опекать и других челов. Поясню…
Один из моих оппонентов, сын коего в сами знаете какой команде раллийных грузовиков (мой ученик между прочим – тоже фигура на матричном пространстве), зная об возможностях дэир, намеком так исподволь навел на мысль об «опеке». Сия опека заключаеться в том, что определенная часть неприятностей подопечного (а я так или иначе с ним связан, ибо мой ученик и часть моей матрицы) переходит и на меня. (вот об энтом и не знают простые деировцы). То есть, я как некий оберег. Ну конечно там есть эгрегор команды, это раз. Родители-семейный оберег эгрегор, личный его и прочие в связке. (теперь понимете ЗАЧЕМ нужна иерархия и структурация эгрегоров. Ведь в зависимости от того КАК вы их расположите и будет протекать ваши жизнь)
((в моем случае я кстати проанализировал «совпадения» когда меня «изымали» из определенных событийных потоков. И в паре-тройке случаев весьма болезненно. То есть, нейтрализовалась физическая тушка, чтобы значит не слишком усердно практически мутила воду, либо вообше сидела тихо где нибудь. А по событиям марта 2011, вообще могу сказать даже упертым деировцам, есть силы куда более мощные, и по сути чел пойдет туда куда должна пойти та или иная матричная фигура. Могу завизировать лично, что в этом случае «эгрегориальная крыша» чуствуеться весьма и весьма материально. Кстати…в случае необходимости вас весьма и весьма «подоят» дабы организовать управление каким либо «стихийным» ураганом. А что делать? Назвался оператором лезь в матрицу (это про недавнюю бодалку с катрин)
Но к охранной деятельности.

Я заметил одну характерную вещь, неприятную для меня, наличие мелких пакостей тогда, когда их по сути не должно быть вообще. Проанализировав ситуацию, я отметил, что собственно не должно быть пакостей в ТАКОМ количестве и СРАЗУ.
Соответсвенно должна быть причина другого плана. И она нашлась. Как раз в те дни был очередной пробег грузовиков, и в аккурат в сии дни, когда случались мои неприятности, ну просто потоком шли, оказалось, что у подопечного дела не ахти на трассе, то понимаешь свой же «товарищ» по команде из соседнего экипажа «вьедет» в корму, да так что мама не горюй, то еще чтото.
Но как оказалось, что анклаве знакомых тусняка вокруг сей команды грузовиков имееться весьма сильный матричный оператор, вполне вероятно деировец. Настолько сильный, что может организовать бестолковую быструю езду ВСЕГО каравана ВСЕХ ГРУЗОВИКОВ, тогда когда за рулем сами понимаете мой подопечный. И организовать сравнительно тихую езду ВСЕГО каравана тогда когда за рулем ТОЙ же машины едет другой водитель, по такой странной случайности ухажер ее дочери. То есть, я, как тренер ЗНАЮ какие ВОЗМОЖНОСТИ (совокупные возможности) у КАЖДОГО в нашей команде (благо все молодые уже едут), и когда выделяеться ОДИН, статист в общемто из каравана, когда более достойный вынужден ехать в «месиловке», то это наводит на интересные выводы. (я то первоначально грешил на местную командную грызню –«человек человеку люпус эст», но оказываеться порядком подотстал в матричном управлении местного масштаба (это вам не рассею спасать).
Вот поэтому то у меня и наблюдалась весьма нехорошая тусовка неприятностей. (а что блин делать то?
   Встает вопрос – как с подобным бороться? Прямое столкновение нежелательно, ибо сразу видно матерый оператор местного масштаба, целью коего являеться заарканивание молодого человека и делание из него «хомо сапиенс». А посему эту ситуацию надо просто послать по иерархиям вверх (у них головы умные и их много, пусть арбайт, тут ведь как? НАДО ОБМЫСЛИТЬ ситуацию и послать поисковый запрос, так мол и так, что за дела?. Пусть там вверху бодаються).
Отсюда проистекает следующий мой приемчик –накопительство.
Знаете как в магии? Копят энергию, не совершают разные там акты половые (кстати конкретно работает методика) и прочее там сыро и вегетарианство. Все это други мои прекрасно и пользительно для разных там ашрамов.нуу кои землю там спасают и все такое прочее пользы человека для.
Мы то державники. Уровень следовательно ниже. Мышление тоже не ангельское и не библейское. Следовательно усе можно. В том числе и в морду.в ответ конечно (он же первый начал?)
Поэтому КОПИМ не приятности. Как же?
Вариант первый. Типа батарейка. Закачивает как аккамулятор, большой или маленький. Просто вообразите индикатор зарядки на сотовом. Понятно да? Это для таких тягучих выматывающих отсосах энергии. Балуються некоторые энергетики. Вот им то и батарейку. Сосисе. Хорошо против вампиров нытиков. Рекомендую набор батареек. Про запас понимаете ли. А вот мужчинам.
Кто мужчина, то знает, или даже держал в руках автомат Калашникова. Есть у него место, куда складируются патроны. Штук 30. есть калибра 7,62, есть 5,45. Магазин или рожок. Можете представить себе хранилище патронов от ППШ. Там уже 71 патрон. В общем поняли. Можете калибровать неприятности в зависимости от ее злоюбности, то есть, ТОГО значения каковое она произвела на вас.
То есть. можно с усилием заставит себя «рассердиться». То есть, в первой части сказано было, что важно КАКОЕ значение мы придаем неприятности или событию. Предполагалось, что неважно, типа можно подумать понарошку разозлиться и придать значение. НО.Это не по правде. То есть сия метода работает. Но как бы не в полную силу. Собранные неприятности как бы кукольные. А надо чтобы огого! А ведь минус этой методики в том первоначальном виде то, что человек становиться нервозником. Проверено кстати. И я естественно стал искать выход. И хитрый ум селянина нашел выход. Эмоции придаеться ее истинное значение. НАСТОЯЩЕЕ. Таким образом устраняеться кукольность и виртуальность. Все по правде и в ваших кладовых иметься запасы патроном от акм калибра 7,62, да еще с удлиненным рожком. Ктото вообразит дегтярева с лентой. Ктото вообще крупнокалиберный с лентой на польоры штук выстрелов. ППШ более скорострельный и патром пистолетный. Следовательно это емкость для среднеких неприятностей ижущих косяком. Патрон-два неприятность. АКМ для более серьезных. Не скрою, иметься у меня пара-тройка снарядов от БОЛЬШОЙ БЕРТЫ. (дальнобойная пушка у немцев. Снаряд может выйти в околоземное пространство). Это для разовых БОЛЬШИХ напастей. Вот в примерно таком ракурсе други мои. Играйте в виртальные вооружения.
Кстати…Применяейте АНАЛОГ уже имеющегося вооружения, известный вам ЛИЧНО. Почему? Да потому что он УЖЕ настоящий.Следовательно, на его визуализацию, и тем паче изготовление потрачены СИЛЫ(техническая магия между прочим). А зачем вам излишне напрягаться и виртуалить впустую? На создание образов тоже силы уходят. Расходуйте лучше на НАШУ матрицу. А образы берите из настоящего. Таким вот образом и используем оружие во благо. На том и аминь.
Кстати. Для пополнения я использую к примеру машины едущие по дороге, когда мне вздумалось ее перейти (не применять на АВТОСТРАДЕ). Просто у меня тропинка в картклуб через дорогу. И не одна. А бывает час пик. А вы голодный с работы и в туалет охота. Тут они машины косяком…так рождаеться снаряд для Большой берты.
Понятно, что можно задействовать ЛЮБУЮ причину.Трамвай, автобус с…ка не остановился. Старпера Пет…яна опять стали показывать. Опять волнения в Ливии блин…Намек понятен? Наполняйте всяким и разным. И будет вам  щасте.
еще....фактолгия это когда вы выучите все это и будете тупо выпонять. то есть гуру сказал надо так и именно так и погнали...это не есть гут. показываю вам пример КАК можно приспособить под свои возможности. это уже методология. чем хорошо? непредсказуемостью раз. оригинальностью два. приспособленностью под местные условия три.